|
Command & Conquer - Generals: Reloaded Fire (2003) / Командуй и Покоряй - Генералы: Перезарядка
Самый необычный мод игры «Command & Conquer - Generals», сделанный украинской фирмой NeoGame и доработанный мною (ну не люблю я русский рэп, бессмысленный и беспощадный, да и логических нестыковок не перевариваю!).
Особенности мода: Вкратце опишу, что сделали ребята с Незалежной, а что - я. Итак, ребята из NeoGame: 1. Заменили Китай на СССР (США и террористическая Глобальная Либеральная Армия остались те же); 2. Добавили всем новые постройки (правда, для этого пришлось сочинять по второму строительному юниту, способному возвести четыре здания, из которых у СССР по-настоящему особыми являются только два, у США - три, а у террористов все четыре); 3. Добавили новую боевую технику (у СССР это танки Т-55 и Т-90 - в дополнение к прежним китайским чудесам вроде «Оверлорда» и ядерных пушек они смотрятся более чем неплохо; у США - быстроходные танки «Хищник» и командирские танки с дальнобойной мощной пушкой; непонятно, с каких щей арабам достался сверхтяжёлый танк «Мамонт» - родной брат «Оверлорда» с мощными пушками и башней-бункером на 6 бойцов; этот танк выдернули из мода, превращавшего Generals в Red Alert 2,5); 4. Добавили новых солдат (у американцев есть даже жутковатый парень с BFG, очень быстро уничтожающий живую силу и технику врагов - вроде бы с помощью токсинов или плазмы) и авиации (у СССР к стандартным юнитам добавился транспортный конвертоплан большой грузоподъёмности, у террористов - довольно сильный бомбардировщик из авиетки «Цессна» , а США используют фирменные истребители-невидимки, вертолёты «Команч» и сверхзвуковые бомбардировщики «Аврора»). Что сделал я? Лишь восстановил культурно-историческую справедливость: 1. Если бы Советский Союз сохранился до нашего времени, в нём бы не было место такой несуразице, как русский рэп (ни один худсовет и ни один партком не пропустили бы такое на эстраду!); поэтому я заменил рэп и хэви-метал (с последним во время моей юности комсомольцы вообще боролись) на советские песни для СССР, арабские - для ГЛА и классические рок-н-ролльчики для США (кому не понравится - можете заменить на свои любимые, хотя песня The World Is Not Enough в стартовом меню, по-моему, хорошо отражает суть игры); 2. Раз уж террористы из ГЛА по сюжету игры клепают свои танки чуть ли не в сельских кузницах и довооружают прямо на поле боя чем Аллах послал, то создать сверхтяжёлого и упоительно дорогого «Мамонта» им явно не по силам (технология не та!); поэтому я передал «Мамонта» Советскому Союзу (как-никак, Россия - родина слонов!), а «вершиной инженерной мысли ГЛА» поставил советский «Король боя», против которого самоделки террористов действительно зело слабы и нелепы; конечно, ради баланса пришлось сделать его немного мощнее и дороже, зато теперь при игре за ГЛА появилась возможность вместо одного дорогостоящего «железного капута» устроить полноценный танковый раш на вражескую базу; 3. Убрал англоязычную озвучку солдат и боевой техники - согласитесь, когда советские солдаты и арабские террористы лопочут на американском английском, это уже совсем ни в какие ворота не лезет! Что получилось - судите сами.
|
|