Главная » Статьи » Описание, прохождения игр » Sega MegaDrive, Genesis

Operation Europe - Path to Victory 1939-1945 / Операция Европа - Путь к Победе (Europa Sensen) (Часть 2)
БОЕВЫЕ КОМАНДЫ Движение Вы можете передвинуть ваш отряд на участок территории, который не занят никаким другим отрядом. Команда передвижения может быть использована перед началом боя. для выбора оптимального угла атаки и сектора обстрела. Время, за которое батальон проходит один участок земли, зависит от того, какой техникой оборудован ваш любимый батальон, а также количества денег, вложенных в вооружение ваших верных солдат. Кроме того, при совершении длительных переходов стоит рассчитывать, по какому маршруту пройти, так, чтобы не опоздать даже к шапочному разбору. Есть несколько типов невозможных по своим внешним проявлениям вещей - так, я ненавижу любителей походить по болотам без бронетранспортеров (они тонут сразу, вы убеждаетесь, что можно дальше идти уже без всякого риска и тонете не издав ни звука). Есть такие типы рельефа, по которым батальон сможет проехать только если он имеет на вооружении какую-то специальную технику. После того как часть приходит на место сбора, достигает цели, вы получаете относительную свободу до после-послезавтрашнего дня. Отряд, прибыв на место, всегда переключается в оборонительный режим, что и к лучшему - не будет нарываться на неприятности с первого же дня. Атака Атаковать район цели - нет ничего проще. Батальон, которому дадут такую задачку, будет двигаться к своей цели до самого конца, пока не окажется на расстоянии пушечного выстрела от своих неприятелей, которых немедленно и атакует. С первого же обмена залпами в центре внимания оказались явно очень уязвимые цели, атака разворачивается полным ходом. Вам надо выбрать, с кем вы будете сражаться, когда штурмуете квартиру своего политического противника, с ее гарнизоном или же с отдельным полком регулярных частей. Время, необходимое для того, чтобы атаковать, ничем не отличается от времени, необходимого для переезда из одного места в другое. Оно зависит от типа техники, которой оснащен батальон, от боевого духа солдат и их скуки (поменьше бы ее). Сражение будет продолжаться до тех пор, пока вы не уничтожите определенный батальон, так милый вашему сердцу, или же не завоюете в какой-то завалящей провинциальной деревушке пару домишек, гордо нареченных замком, и, кроме сотни полицейских, вам будет не на кого посмотреть. Ежели уровень боеспособности обороняющегося гарнизона станет нулем, то город ваш. Так что в таких условиях, каждая победа вашего батальона осложняется тем, что приходится оборонять большие, только что захваченные плацдармы земли. Главное в военном деле - не откусывать больше, чем сможешь проглотить. Рейд Двигайтесь по направлению к цели и, когда вы окажетесь на расстоянии выстрела от противника, ваш батальон начнет атаку. Вы можете установить в качестве цели либо вражеский батальон, либо участок земли. Если вы можете уничтожить батальон противника, то ваш батальон после того, как ограбит трупы супостатов, остановится и выполнение приказа закончится. После того как действие приказа заканчивается, батальон автоматически переходит в режим обороны. Оборона Если вы находитесь в этом режиме, то батальон сохраняет неподвижность и атакует только тогда, когда противник приближается на расстояние выстрела. Выполнение этого приказа продолжается до тех пор. пока вы не отдадите какой-нибудь другой приказ. Отступление Не очень-то приятное состояние, лучше пусть этим приказом злоупотребляет трусливый враг. Но в любом случае о подобной возможности вам знать надо. Если вы чувствуете, что ваш батальон неминуемо будет уничтожен, если вы не выведите его из боя, то лучше уступить, чем погибнуть. После того как вы выберете эту команду, у вас на экране будут отображены участки местности, куда вы можете отступить. Выберите именно тот. который отвечает вашим стратегическим планам и отойдите на новые позиции. Если вы не хотите быть атакованными, вы можете подойти вплотную к какой-то наземной цели, а потом сразу же в начале боя отдать приказ об отступлении. Батальон, который отступил, не будет отображаться на карте на этом ходу. Батальон, приписанный к данному полку, не сможет отступить, если выполнены следующие условия: 1. Отсутствует горючее для движения техники. 2. В прилегающей области находится другой полк. 3. Вы хотите отступать через участок местности, непроходимый для ваших солдат. 4. Рядом находится вражеский город. 5. Вы хотите отступать через заминированную территорию. Полное командование Отдавайте всем батальонам данного полка одну и ту же команду. Для этого выберите батальон, выберите команду Full Command, выберите полк, затем одну из команд Move, Attack, Raid, Defend или Retreat для того, чтобы все батальоны данного полка выполнили эту команду. В то же время после выбора опции Полное командование вы можете отдавать индивидуальные приказы батальонам. Операции после боя Потом считать мы стали раны (восстановление потерь личного состава и техники). Так как в бою вы неизбежно понесете какие-то потери, для того, чтобы ваш полк в дальнейшем смог успешно участвовать в операциях командования, вам надо воспользоваться командой Tact, чтобы организовать поставки в фронтовые полки. Вы должны запросить подкрепления, если понесли большие потери, а также улучшить вашу материальную базу -запастись топливом, боеприпасами и продовольствием. Чтобы восстановить численность личного состава, вы можете выбрать команду Orgz, тогда к вам переведут часть солдат из других полков, более эффективная мера - при помощи команды Ask запросить дополнительные подкрепления. Отдых войскам Как правило, все солдаты активно участвующие в боевых действиях, довольно сильно устают и рано или поздно это начинает сказываться на их боеспособности. Используйте команду Tact-Rest для того, чтобы поднять боевой дух солдат в данном попку. Защита захваченных городов Успешная оккупация города приводит к довольно большим разрушениям городской инфраструктуры наряду с понижением боеспособности данного города - в ваших руках оказывается довольно ослабленный городок, который вам же и придется восстанавливать. Как новый владелец города, вы должны его отстраивать, для этого надо запросить при помощи команды Ави необходимые материалы, а потом пополнить ваши запасы боеприпасов, дабы если какой агрессор попал в окрестности этого славного города, то получил бы по заслугам - зачем передавать владения из рук в руки. Ваше - так уж ваше навсегда. Рельеф на экране боя Есть десять различных типов рельефа, которые влияют на способность батальона вести оборонительные действия. Армия Это самая большая группа военного персонала. Командир армии получает власть над всеми офицерами и солдатами в подчиненной ему группировке. Штаб-квартира армии носит гордое название командный пункт. Штаб координирует расположение всех батальонов, а также руководит их передвижением, согласуясь с генеральным стратегическим планом. В состав штаба входят начальник операций, начальник армейской разведки и командир армии. Штандарт командующего армией будет находиться рядом с той дивизией, где находится командный пункт армии. Когда штаб изменяет свое положение, то все отметки переносятся на новое место, разумеется, штабные офицеры следуют туда же. Офицеры Все командиры внутри армейской иерархии, начиная с командующего армией, начальника штаба и до командиров дивизий, полков, батальонов. Каждый офицер имеет свой личный рейтинг, который оценивает его способности вести бой: способности лидера, обаяние, знание пехотной тактики, знание артиллерийской тактики, а также танков. Эти показатели влияют на солдат, находящихся под его командованием, так что успех операции, в которой участвует данная часть, в значительной мере зависит от ее командира. Командующий дивизией Этот офицер отвечает за все полки в своей дивизии. Командир дивизии должен иметь выдающиеся способности в той области вооружений, которая является основной для его дивизии (так что если это танки, то неплохо бы общаться с Гудерианом). Начальник штаба операций Этот человек занимается выработкой военной стратегии. Способности этого офицера влияют на оперативные результаты спецназа. Начальник армейской разведки Этот человек отвечает за сбор информации. В результате от его способностей зависит эффективность действий ВВС. Если вы хотите просмотреть личное дело какого-то генерала, то можете сделать это, нажав кнопки Info-Gnrt. Выберите интересующего вас генерала из предложенного списка и вы сможете увидеть некоторые факты иллюстрирующие его биографию. Флаг: указывает страну, к которой офицер испытывает искренние симпатии, а также обозначает валюту, в которой этот офицер получает жалованье. Фотография: как правило, принадлежит довольно молодому, превосходно одетому человеку, ничего общего не имеющего с той беспомощной развалиной, которая будет командовать вашими солдатами. Обязанности: должность, которую этот офицер занимает Лидерские качества (максимум: 99): способность данного офицера исполнять обязанности командира армии или дивизии. Обаяние (максимум: 99): убедительность приказов данного офицера, вероятность их выполнения. Опыт (максимум: 99): боевой опыт, за участие в каждой битве он увеличивается на 1. Пехота. Артиллерия. Танки (у всех максимум: 99): способность офицера командовать батальоном соответствующего профиля. Биография: происхождение и привычки данного офицера. Замечание: Опыт офицера делится на пять и прибавляется к остальным уровням способностей для того, чтобы получить реальные данные по способностям этого вояки - довольно естественно, что со временем даже самый тупой болван становится ветераном и его способность принимать верные решения хотя бы на интуитивном уровне значительно увеличивается. Так, если лидерские качества офицера оценивались в 70 пунктов, а опыт его был равен 10, то в результате получалось 70+(10/5)=72. При этом учтите, что используя эту систему расчета, даже если уровень превышает 99, на экране все равно останется это число. Дивизия Армия разделена на четыре дивизии. Командир дивизии получает в свое подчинение дивизию по приказу командующего армией. Каждый командир дивизии отдает приказы полкам, находящимся у него в подчинении. При этом командующий армией в любой момент может изменить приказ, ранее отданный дивизии. Полк Это подразделение дивизии. На военно-стратегическом дисплее эти боевые единицы -самые мелкие. Как правило, полкам отдает приказы командир дивизии, но иногда и командующий армией выдает свои прямые директивы, когда проводит какой-то тонкий маневр. Существует четыре типа полков: штурмовой полк, боевой полк, инженерный полк и транспортный полк. В каждом полку может быть четыре штурмовых отряда, два боевых отряда, один инженерный отряд, а также один транспортный отряд - всего восемь единиц, которые и составляют предельную численность попка. Полк получает номер в соответствии с номером дивизии, в которую он входит, так что довольно естественно 41-й полк находится в составе 4-й дивизии. Штурмовые и боевые отряды Это пушечное мясо, на которое вы и должны полагаться во время боя. Эти отряды, как правило, состоят из пехоты, артиллерии и бронетехники. Каждый полк состоит из шести батальонов, в которых может быть до четырех боевых отрядов. Штурмовые отряды отличаются от боевых тем, что у них оружие значительно мощнее, а также большое преимущество в скорости. Инженерный отряд Этот отряд пригодится вам при постройке мостов, укладке мин, а также во всех остальных случаях, когда от вас требуется заниматься каким-то строительством, а не только уничтожать противника. В инженерном отряде может быть до четырех батальонов. Информация Вы можете получить информацию об отдельных полках, введя команду Info Unit, а затем выбрав интересующую вас часть. Текущее положение (Now), Задание (Duty), Цель (Goal) -эти три пункта составляют основную характеристику состояния полка на данный момент. Также вы получаете данные о состоянии материальной части, где в процентах от максимально возможного имеется информация о наличных запасах топлива, снарядов и продовольствия. Для того, чтобы выяснить, насколько боеспособен ваш полк, не хватает чисто технической информации, нужно также поинтересоваться о ветеранском статусе солдат, их опытности и готовности воевать. Для оценки подобных качеств создана шкала, по которой оцениваются: Мораль (максимум: 99): уровень морали среди солдат. Боевой дух. так сказать. Высокий моральный уровень заметно поможет вам в бою - так. солдаты не будут часами решать, кому достанется роль Александра Матросова, а пойдут и все спокойно, по очереди лягут на амбразуру. Как известно, победы усиливают боевой дух, а поражения на солдат действуют удручающе. Если в вашем полку плохо со стратегическими ресурсами, то не ждите подъема морального уровня. Тренированность (максимум: 99): уровень тренированности солдат этого полка. Тренированность возрастает с каждой битвой. Как вы, наверное, уже догадались, опытные люди гораздо ценнее в бою, чем необстрелянные юнцы. Скука (максимум: 99): уровень усталости и скуки для солдат. Высокий уровень тоски говорит о том, что вам вряд ли следует ожидать от своих солдат необыкновенных подвигов на поле брани. Чем больше вы движетесь и сражаетесь, тем больше солдаты устают. Особенно им противно воевать по ночам, с десяти вечера до пяти утра. От подобных мучений они совсем озверевают. Надо сказать, что ничто так не увеличивает недовольство солдат, как нерегулярное питание. Лучше всего бороться с тоской, мгновенно хватая врагов, а потом отдыхать и отдыхать. Причем чем больше, тем лучше. Учтите, что данные по последним трем показателям получены как среднее для каждого батальона вашего полка. Батальон Атака Защита Скорость Танки/Самоходные орудия 11 2 Пехота 3 4 3 Мотопехота 3 3 1 Бронепехота 2 2 2 Тяжелая артиллерия / Противотанковые орудия 1 4 4 Инженерно-саперные войска 4 4 2 Транспорт 4 4 1 Ремонтные отряды 4 4 1 Батальон Батальон является подразделением полка. Эти отряды можно увидеть на экране боя, а также во время настоящих сражений; каждый из них может самостоятельно выполнять свое индивидуальное задание и готовиться к страшным битвам грядущего. Оружие, которым в основном вооружен данный батальон и определяет его название и специализацию. Для того чтобы получить данные по батальонам, следуйте указаниям для просмотра данных по полкам, а затем выберите конкретный полк и получите список его батальонов с полной информацией. Как показано в данной таблице, способности к атаке, обороне, скорость - описаны при помощи численных данных, чем больше число, тем хуже данная способность. Как видно из таблицы, эти способности зависят от того, какой тип вооружения преобладает в данном батальоне. Что касается способностей к поиску, то есть обнаружению батальонов противника, то это показатель, измеряемый в тех же единицах, то есть, чем больше дистанция обнаружения, тем лучше. Тип батальона и флаг страны: Тип основного вооружения батальона, а также флаг страны, на службе которой данный батальон находится. Мощность: Сила батальона в бою. На самом деле это синтез сразу нескольких показателей, в том числе количества отрядов в батальоне, а также его выносливость. Когда количество солдат в батальоне равно нулю, то он считается уничтоженным. Повреждения: Поврежденные орудия и другая техника. Поврежденными считаются небоеспособные на данный момент орудия. Количество поврежденных орудий уменьшится после того, как вы прикажете механикам из ремонтного отряда исправить повреждения. Мораль (максимум: 99): Уровень морали ваших солдат. Высокий уровень морали поможет вам в битве. Мораль улучшается после каждой победы, а после поражения ее уровень падает. Если в вашем полку не хватает патронов или жратвы, то не ждите от него больших подвигов. Тренированность (максимум: 99): Уровень тренированности ваших солдат. Тренированность увеличивается после каждого боя. Высокий уровень тренированности поможет вам увеличить силу батальонов в бою. Тоска/Скука (максимум: 99): Уровень замученности солдат, которым до смерти надоело воевать, копаться по колено в грязи и ходить в атаку на танки. Высокий уровень тоски приводит к значительному уменьшению боеспособности батальонов. Чем больше вы сражаетесь и двигаетесь, тем больше уровень тоски, то есть вы сами себе роете яму. Когда вы ведете боевые действия ночью (с десяти вечера до пяти утра), это приводит солдат в бешенство и они доходят до полного неповиновения. Если же им приходится голодать - пощады не ждите - сначала съедят батальонного командира, а потом примутся и за остальных высших чинов. Бороться с такими бедами можно только одним способом - как можно чаще давать солдатам передышку. Специальные данные Поиск Очень мощный отряд. Самодвижущаяся артиллерия имеет очень большой радиус стрельбы. 4 Такой батальон обладает самой большой проходимостью, так как не обладает техникой. Батальон состоит из многих солдат. 1 Грузовики для перевозки солдат. 2 Бронетранспортеры с солдатами. 3 Замечательные данные для уничтожения бронетехники. 4 Большая дальность стрельбы. Специальная техника, приписанная к саперным отрядам, необходимая для строительства мостов, установки и разрядки мин. 2 Приписанная к транспортным отрядам техника, необходимая для перевозки материалов. 2 Техника, предназначенная для починки поврежденных орудий и боевой техники. 2 Вооружение Способности и мощность каждого батальона. Эту информацию вы можете получить при помощи команды InfoArms. Выберите специальное оружие, чтобы получить по нему конкретные данные. Можно также получить данные по батальонам, выбрав интересующий вас полк и из списка составляющих его отрядов - нужный вам батальон. Флаг страны: страна, которая использует это вооружение. АР/AT (противопехотные/противотанковые) качества: способность оружия атаковать. АР - способность уничтожать пехоту и батальоны без брони, AT - способность атаковать танки, самоходную артиллерию и бронетранспортеры. Броня (01): защита техники от атаки врага. Скорость (Яр): скорость, с которой техника движется по равнине. Дальность стрельбы (ОЩ) дальность стрельбы данного оружия, которая указывается на экране боя, когда данное оружие вступает в битву. Так, например, техника с дальностью боя в единицу может уничтожать противника только в прилегающих квадратах. Дальность движения без заправок (СЩ) способность техники двигаться без заправки. Так, например, пехотный батальон, даже если у него кончится горючее, все еще сможет двигаться. Когда же у танка полные баки, он сможет проехать довольно значительное расстояние, а потом остановится, если ему не удастся заправиться. Данный показатель высвечивается, когда данная техника вступает в бой. Замечание: Батальоны, которые используют технику, лишаются подвижности, когда у них кончается горючее. Все солдаты и все оружие на машинах выходят из строя. Города Информацию о состоянии городов и количестве запасов в них вы можете получить, вызвав команду InfoCity. Выносливость Способность города выдерживать осаду. Текущий уровень показан рядом с максимально возможным уровнем. Высокий уровень боеспособности означает наличие сильного гарнизона. Артобстрелы и бомбежки уменьшают боеспособность города и подрывают боевой дух защищающих его частей. В то же время, если враг отступит, вы сможете поднять боеспособность до максимального уровня. Боеприпасы, топливо, продовольствие В этом пункте показаны текущие запасы этих стратегических ресурсов. Эти запасы материалов могут быть использованы либо для снабжения города, либо для поставок близлежащим армейским частям. Используя команду OrgzCity, вы можете перераспределять запасы между городами Стратегические ресурсы с ваших складов можно также отправлять в полки. В тех случаях, когда в городе ощущается нехватка материалов, их можно поставить в город из внешних источников. Чтобы организовать снабжение города из армейских резервов, вы можете использовать команду Ask-Splay. Защищающие город отряды, разумеется, будут использовать подручные материалы без зазрения совести. Защитники города Информация, касающаяся состояния города и мощности защищающих его сил, может быть получена, если вы выберете город со значком ОЕ. слева, так чтобы получить данные о гарнизоне и армейских частях, расквартированных в черте города. Тип отрядов Вооружение, имеющееся у защитников города. Мощность Сила защищающихся отрядов. Этот показатель состоит из многих факторов, в том числе включает в себя число отрядов в батальоне, а также их боеспособность. Ущерб Количество поврежденной техники. СЛОВАРЬ ИГРЫ Командир армии Этот офицер предназначен для вас. Вы играете его роль и командуете всеми офицерами и солдатами его армии. Командир армии может отдавать приказы всем четырем дивизиям, или же передавать командование на тактическом уровне другим офицерам. Командный пункт армии Это батальон, в котором находится ставка главнокомандующего, а также весь генеральный штаб Именно там и создается военная стратегия для вашей стороны. Этот командный пост можно перебрасывать с места на место на военно-стратегическом дисплее, но учтите, что перенос займет некоторое время, в течение которого вы не сможете отдавать приказы. Батальон Самый маленький отряд в армии. Тип батальона определяется техникой, состоящей в нем на вооружении. Мощность батальона Число, характеризующее силу батальона в бою. Уровень мощности определяется техникой, имеющейся на вооружении, числом отрядов или солдат, а также выносливостью. Боевые часы Они фиксируют моменты времени и продолжительность боя. Часы начинают обратный отсчет с 99 часов и потихоньку тикают, каждый щелчок соответствует одному часу. Если часы показывают ноль часов, а никто еще не победил, то получается боевая ничья. Генеральный штаб Это такие высшие офицеры армии, как начальник армейской разведки, начальник операций и командующий армией. Все эти командиры находятся на командном пункте армии. Обороняющиеся силы Специальные отряды, которые помещаются в города, для того, чтобы защищать их от атак противника. Чтобы захватить город, вам необходимо победить всех его защитников. Дивизия Большая группировка войск, уровнем ниже армии. Четыре дивизии составляют армию. При этом каждая дивизия имеет примерно ту же инфраструктуру и командира дивизии. Командир дивизии Предводитель всех полков, находящихся в его дивизии. Способности командира дивизии влияют на успех его действий, а также на ислолняемость его приказов. Полк Войсковая группа уровнем ниже дивизии. В каждой дивизии может находиться максимум десять полков. Номер полка - двузначный, первая цифра - это номер дивизии, а вторая, собственно номер полка внутри нее. Полки разделяются на три основные группы: боевые отряды, инженерные отряды, а также ремонтно-снабженческие отряды (транспорт). СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ХОДЫ Вы окружены минными полями Если ваши полки окружены минными полями, а ваша цель находится за ними, то ваши полки попробуют через мины перебраться и, естественно, понесут потери. Чтобы избежать ущерба, вам надо сначала разминировать проходы в минах, перед тем как пускать туда полки. Найдите один из ваших инженерных отрядов, а затем отправьте его разминировать проход для войск командой Mine. В зависимости от расстояния между целью и уровнем тоски в отряде саперов, рано или поздно данный участок будет разминирован. После того как мины будут уничтожены, вы сможете продолжить движение. Поврежденное оружие После боя у вас, как правило, обнаруживаются потери техники и личного состава. Если вы потом снова вступите в бой, то ваш боевой потенциал заметно снизится, так как орудия есть орудия, без должного ремонта стрелять не начнут. Чтобы набрать полную силу, вам надо послать ремонтную бригаду в батальоны, чтобы они починили вышедшую из строя технику. Ремонт поврежденных орудий очень важно произвести прежде, чем вы реорганизуете все батальоны с поврежденной техникой. Если же вы реорганизацию проведете до ремонта, то все вышедшие из строя орудия будут отправлены на свалку. Так что сначала ремонт, потом реорганизация. Отсутствие стратегических ресурсов В такой ситуации вы должны отправить ваших снабженцев в ближайший город или полк за требуемыми ресурсами. Если же у вас возникли проблемы прямо на поле боя и требуется немедленная доставка, то вы можете забросить груз по воздуху, чтобы его сбросили над позициями ваших войск. Доставка по воздуху осуществляется довольно быстро, но в этом случае объемы поставок ограничены. Когда груз сброшен на землю, вы можете распределить материалы на земле при помощи ваших снабженческих отрядов. Защита вашего командного пункта Уничтожение генерального штаба означает смерть командира армии - вас. то есть, а следовательно, и поражение в игре. Таким образом, вам необходимо организовать защиту персонажа, за которого вы играете. Вы должны прикомандировать к вашему штабу очень сильный батальон. В бою батальон, который занимается вашей охраной, может вступать в схватку только если вы уверены, что победа будет на вашей стороне. Если по какой-то причине армейский командный пункт становится слабым, вы можете использовать команду Move-AHQ для того, чтобы переправить его к другому батальону, на военно-стратегическом дисплее. Сценарии В игре имеется шесть сценариев, которые организованы в хронологическом порядке, следуя исторической последовательности развития военных действий в Европе и Северной Африке. Каждый сценарий фокусируется на конкретной битве второй мировой войны, в каждой из них для достижения победы надо выполнить определенные условия. В каждом сценарии у игрока есть несколько основных целей, таких как защита или захват определенных городов, уничтожение отдельных группировок противника, достижение территориального превосходства. Вам надо держаться за означенные города до тех пор. пока вы не добьетесь окончательной победы. Если у вас есть два условия победы, то вы можете выполнить любое из них. Как только одна из сторон, Союзники или держава Оси достигает успеха в сценарии, игра заканчивается. После этого у вас появляется возможность попробовать свои силы в другом сценарии. В добавление к специальным условиям для победы в каждом сценарии вы можете выполнить некие глобальные сверхзадачи, которые настолько серьезны, что их хватает для успеха в любой ситуации. Если вы уничтожите все вражеские войска, то вы -несомненный победитель. Если ваш командир армии погибнет в бою. вы в любом случае проиграете битву. Сценарий 1: Оккупация Франции; 10 мая - 22 июня, 1940 год : Победа для Союзников1. Защитить Седан 2. Защитить Сан-Мишель и Ретель Победа для нацистов: 1. Захватить Седан и Сан-Мишель 2. Захватить Седан и Ретель В сентябре 1939 года вторая мировая война началась в результате небывалого напряжения возникшего из-за постоянных территориальных претензий третьего рейха к своим политическим противникам. В ответ на вторжение немецких войск в Польшу Англия и Франция объявили ей войну. При этом некоторое время никаких боевых действии между союзниками и Германией не велось, этот период получил название "странной войны". В апреле 1940 года немецкие войска вторглись в Норвегию и Швецию. Британо-французская армия в ожидании неминуемого конфликта сосредоточила свои силы в северной Бельгии. Но войскам вермахта удалось обойти их и начать операцию в южной Бельгии - в Арденнах. Так как Арденны были довольно холмистой, поросшей лесом местностью, по которой немецкие танки пройти не могли, союзники и не собирались организовывать там сколько-нибудь серьезную оборону. Десятого мая немцы начали вторжение в Голландию и Бельгию, но это был всего лишь отвлекающий маневр. На самом деле основная часть танковых дивизий, на которых держалась вся мощь вермахта, продвигалась в северную Францию, туда, где союзники никак не могли ожидать столь сильного удара. Сценарий 2: Война в Северной Африке; 26 мая - 5 июля, 1942 год Условия победы для Союзников: 1. Защитить Тобрук и Сиди Резеж 2. Защитить Тобрук и Беламед Условия победы для Оси: 1. Захватить Тобрук 2. Захватить Сиди Редеж и Беламед В июне 1940 года Италия, с завистью поглядывая на победоносное продвижение немецкой армии, решила присоединиться к войне на стороне Германии. В сентябре того же года Италия вторглась на территорию оккупированного Британией Египта со своих ливийских территорий. Британцы моментально разгромили итальянцев (вспомнили парочку сражении с римлянами, тряхнули древними британскими топорами и задали их выродившимся и измельчавшим потомкам жару), а затем контратаковали и загнали итальянцев обратно в их ливийские владения. В сентябре 1941 года выдающийся вермахтовский генерал Эрвин Роммель повел африканский корпус на северо-африканский фронт. Изобразив ошеломляющее численное превосходство, Роммель начал теснить англичан к городу Тобрук рядом с египетской границей. Британцы быстро укрепили город, который смог выдержать яростную атаку немцев. В результате конфронтация между двумя сторонами перешла в состояние позиционной войны. 26 мая 1942 года немецкая армия снова начала наступление и. сделав круг вокруг британских позиций, атаковала Тобрук с флангов. Германия захватила Тобрук и начала наступать на Египет. Задачей Роммеля было вытеснить англичан с континента. Сценарий 3: Яростная битва под Курском; 5 июля - 5 сентября, 1943 год Условия победы для Союзников: 1. Защитить Белгород 2. Защитить Обоян и Прохоровку Условия победы для Оси: 1. Захватить Белгород и Обоян 2. Захватить Белгород и Прохоровку В июне 1941 года Германия нарушила германо-советский пакт о ненападении и начала серию вторжений в Россию. Германия полагала, что сможет овладеть территорией России за несколько недель, но встретила неожиданно ожесточенное сопротивление и война приняла затяжной характер. В августе 1942 года немецкая армия начала наступление под Сталинградом, но после нескольких месяцев ожесточенной борьбы потерпела поражение. Немецкие войска понесли огромные потери. В течение зимы этого года Красная Армия перехватила инициативу и предприняла ряд наступлений. В мае следующего года немцы попытались отвоевать свое преимущество и организовали неожиданную атаку в районе Курска. Впрочем, операция была отложена Гитлером из-за реорганизации танковых войск и введения в строй новых моделей танков типа "Тиф". 5 июля 1943 года новые танки отправились завоевывать новые трофеи для Германии под Курском. Но к этому времени Красная Армия создала мощный укрепрайон вокруг Курска. Прекрасно продуманная оборона и выгодные позиции советских танковых дивизий явились для немцев сюрпризом. Так началась самая грандиозная танковая битва в мировой истории. Сценарии 4: Высадка в Нормандии; 6 июня - 19 августа, 1944 год Условия победы для Союзников: 1. Защитить или оккупировать один из городов: Каен. Байи или Сан-Ло. 2. Защитить два города из четырех: Виервиль, Арроманш, Керсели или Рива Балла. Условия победы для Оси: 1. Защитить Каен. Байи и Сан-Ло, а также занять три из четырех городов: Виервиль, Арроманш. Керсели или Рива Балла. В 1944 году, после успешной высадки в Италии, союзники планировали продолжить кампанию высадкой в Нормандии на севере Франции. Они назвали эту кампанию "Операция Оверлорд". Вермахт предвидел возможность подобного наступления и создал эшелонированную систему береговой обороны. Основные защитные сооружения были построены в районе Па-де-Кале, ближайшем к британскому берегу участке, где и ожидалась высадка союзников. Защитная полоса, известная под названием "Атлантическая Стена", была построена вдоль побережья, лицом к Ла-Маншу - в качестве другой меры предосторожности. Ранним утром шестого июня союзники начали высадку в различных пунктах на побережье Нормандии. На некоторых участках немцы оказали ожесточенное сопротивление, но в целом операция была удачной и наступление продолжилось в глубину Франции. Сценарий 5: Битва за Хотел; 16 декабря 1944 года - 21 января, 1945 год Условия победы для Союзников: 1. Защитить Бастонь Условия победы для Оси: 1. Захватить Бастонь После успешной высадки в Нормандии союзники освободили Париж и начали двигаться в глубь германской территории. Зажатые между мощными наступающими с востока частями Красной Армии, жаждущей расквитаться за миллионы жертв войны и англо-американской группировкой, атакующей с запада, немцы оказались в самом критичном положении с начала войны. Вермахт предпринял последнюю серьезную попытку для того, чтобы спасти положение и вновь овладеть инициативой. Эта операция должна была оказаться близнецом вторжения во Францию летом 1940 года. План состоял в том, чтобы прорваться через Арденны, уничтожить базы союзников, а затем рассечь растянутый фронт противника. Шестнадцатого декабря 1944 года германская армия начала наступление, бросив в него все свои резервы. Сценарий 6: Битва за Берлин; 16 апреля - 16 мая, 1945 год Условия победы для Союзников: 1. Захватить Франкфурт и Страсбург Условия победы для Оси: 1. Защитить Франкфурт 2. Защитить Страсбург После того как союзники разобрались с немецким контрнаступлением в Арденнах началось медленное продвижение в глубь германской территории. В то же время Красная Армия стремительно двигалась с востока к самому сердцу третьего рейха. В начале 1945 года она находилась в 65 километрах от Берлина. Война приближалась к концу и не было никаких сомнений в том, что Германия эту войну, как и любую войну, которую она вела на два фронта, проиграла. Ранним утром 16 апреля 1945 года полностью подготовившаяся Красная Армия начала массированное наступление на Берлин. Советы собрали массированный ударный кулак из 150 дивизий, в то время как у Германии было всего тридцать дивизий для того, чтобы защитить свою столицу Ситуация для Германии была совершенно безнадежной. В Берлине была проведена тотальная мобилизация. На крышах с фаустпатронами засели чуть ли не младенцы - стариков-то точно было предостаточно. Началась кровавая бойня, которая для Германии двадцатого века стала последней битвой, кое-чему ее научившей.
Категория: Sega MegaDrive, Genesis | Добавил: Emerald (17-Ноября-2013)
Просмотров: 1960 | Теги: Operation Europe Path to Victory, Europa Sensen, Операция Европа - Путь к Победе | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Мини-чат