Главная » Статьи » Описание, прохождения игр » Snes, Super Nintendo, Super Famicom |
Final Fantasy 6 / VI / Последняя Фантазия 6 (Часть 5)
Пустой дом обрушится, как только Сабин перестанет его поддерживать. Часть дела сделана - мы нашли одного из пропавших друзей. Снабдите Сабина реликвиями Atlas Armlet и Genji Glove, парой Fire Knuckle (второй кастет придется докупить у местного оружейника), Power Sash и Tiger Mask (последнюю опять-таки нужно приобрести). В северо-восточном углу города среди деревьев по-прежнему прячется жулик. Катастрофа настолько потрясла его, что он готов отдать вам магицит Seraphim за каких-то 10 GP. Соглашаемся ;) Отправляйтесь на восток от Цзена (можете за 100 монет нанять чокобо в секретном Стойле, в лесу на северо-западе от города) и по узенькому перешейку, заканчивающемуся мостиком, переберитесь на соседний материк в форме полумесяца. На его восточной оконечности расположен город Моблиз. Лес к югу от Моблиза скрывает еще одно Стойло. Аренда птички - все те же 100 золотых. При появлении в данном населенном пункте вас приветствует лай двух собак и крик ребенка. Возьмите Fenix Down из верхней бочки слева от дома, в котором спрятался малыш, и ступайте следом за ним. В подвальной комнате вы обнаружите Терру, которая, однако ж, откажется вернуться в команду. Все взрослое население Моблиза было перебито Кефкой, и сейчас она заменяет мать всем здешним детям. Более того, вызванные этой ролью чувства надломили в ней волю сражаться. Терра хочет не воевать, а воспитывать детей. Что ж, ничего не попишешь - выходите из дома. Один из детей сообщит Терре, что городок атакован демоном Phunbaba. Героиня выйдет наружу и приготовится отражать нападение. Мини-Босс: Phunbaba Уровень: 26. HP: 60000. MP: 10000. Награда: нет. Слабость: стихия Яда. Лечится: стихией Молнии. Спецатаки: Bolt 2. Терре не совладать с демоном - ее атаки не причинят тому вреда, а сама она отключится после пары ударов. На шум боя прибегут Селес и Сабин, после чего начнется настоящий поединок. Босс: Phunbaba Уровень: 31. HP: 28000. MP: 10000. Награда: нет. Слабость: стихия Яда. Лечится: стихией Молнии. Спецатаки: Bolt 2, Bolt 3, Blow Fish, Escape. Лучшее оружие против демона - заклинание Bio. В идеале его должны знать оба персонажа, в худшем случае - только Селес. Bio наносит боссу 1000-2000 ед. повреждений; остальные методы заметно менее эффективны. В начале битвы травите врага вдвоем, а когда возникнут проблемы со здоровьем, переводите Сабина на роль лечителя. Выколачивать из Phunbaba весь его немаленький запас HP не требуется - потеряв приблизительно половину здоровья, демон обратится в бегство. Терра жива, но в настоящее время к военной службе негодна. Она пообещает вернуться в команду в будущем, а пока что можно уходить из города. Мальчик, стоящий у двери, подарит вам оброненный Phunbaba магицит Fenrir. На другом конце материка находится Никея. Чтобы добраться туда, крайне рекомендуется арендовать чокобо в секретном стойле: очень уж далеко идти. По дороге вам встретится окруженная сплошным кольцом гор Башня Фанатиков. Приобретите у никейских торговцев Diamond Vest обоим героям и Enhancer для Селес. Посетите Кафе и разговорите четырех разбойников из банды Гэрада. Когда они уйдут в порт, найдите на рыночной площади самого "Гэрада". Это, безусловно, переодетый Эдгар, но он не желает раскрывать свою личность. Заведите разговор и сдвиньтесь в сторону, дав ему дорогу в порт. Идите следом и по пути еще дважды попытайтесь его "расколоть". В порту скрытно проберитесь на борт парома и вместе с молодцами "Гэрада" плывите в Южный Фигаро. Катаклизм заменил ряд предусмотрительно нетронутых нами предметов на кое-что получше: Soft мутировал в Elixir, Antidote - в Tent, Eyedrop - в Remedy, Tonic между магазинами - в X-Potion, а Warp Stone - в Fenix Down. Собрав барахло, идите в особняк и проделайте весь путь до тайного хода, которым когда-то бежали от имперцев Локи и Селес. В невидимом коридоре, ведшем на юг к сундуку с Earrings, теперь можно отклониться влево и выйти таким образом к лестнице в подвал. Откройте сундуки с Ether и X-Potion, потом вылезайте наружу и ступайте в Гостиницу. В комнате справа от хозяина обосновался по-прежнему отрицающий свою личность Эдгар. После беседы уходите из города и направляйтесь на запад, в пещеру Фигаро. Поговорите с Зигфридом и двигайтесь сквозь пещеру многократно исхоженным маршрутом. Не забудьте посмотреть, во что мутировали нетронутые в Мире Баланса предметы: X-Potion (быв. Fenix Down) так им и остался, Thunder Rod (быв. Tincture) превратилась в Ether, а вторая Tincture стала Hero Ring (дайте Сабину вместо Atlas Armlet). Вы нагоните Эдгара в пещере с черепахой. Посмотрите, как разбойники прыгают по ней к выходу, и проделайте то же самое (подкараульте черепаху на одной вертикали с выходом). Идите мимо пустых сундуков на запад, а в следующей комнате поверните на север. Зигфрид на ваших глазах ограбит сундук и убежит - следуйте за ним до южного проема в западном конце пещеры. Команда выберется из-под земли в тюрьме замка Фигаро. Поднимайтесь наверх, затем спускайтесь влево и далее по лестнице, куда вас раньше не пускал механик. Ступайте на север, спускайтесь еще ниже и выходите через южный проем. Опустошите сундуки в двух комнатках (вам достанутся Ether, X-Potion, Crystal Helmet и Gravity Rod). Войдите в левую дверь, поднимитесь по лестнице и возьмите за северной дверью Regal Crown. Вернитесь в помещение с четырьмя сундука и на этот раз входите в центральную дверь. Двигайтесь по коридору в машинное отделение. Бандиты отправятся за сокровищами, а Эдгар наконец-то признается, что он - это он, и попросит помощи в борьбе с окопавшимся здесь чудищем. Перед началом боя он автоматически получит лучшее снаряжение, т.е. Break Blade, Gold Shield, Crystal Helmet и Gold Armor. Босс: Четыре щупальца Уровень: 1 щупальце - 31, 2 щупальце - 32, 3 щупальце - 33, 4 щупальце - 34. HP: 1 щупальце - 7000, 2 щупальце - 6000, 3 щупальце - 5000, 4 щупальце - 4000. MP: 1 щупальце - 800, 2 щупальце - 700, 3 щупальце - 600, 4 щупальце - 500. Награда: 5 MP. Слабость: 1 щупальце - стихии Льда и Воды, 2 щупальце - стихия Огня, 3 и 4 щупальца - нет. Лечится: 1 щупальце - стихией Огня, 2 щупальце - стихиями Льда и Воды, 3 щупальце - стихиями Молнии и Воды, 4 щупальце - стихиями Земли и Воды. Спецатаки: Poison, Bio, Seize, Discard, Seize (статус Slow). Не стоит канителиться, выясняя, какая из мишеней что поглощает: просто гвоздите их атаками физической природы. Рубить щупальца, как водится, надо по очереди, не распыляя силы. Надлежащим образом экипированный Сабин сносит одному противнику до двух тысяч хитов. Исключение - щупальце, поглощающее огонь: поскольку единоборец вооружен парой Fire Knuckle, его придется гасить приемом Pummel. Эдгар пилит врагов своей Chain Saw: помимо приличного ущерба, она вполне способна угробить одного из боссов на месте. Селес же без лишних выкрутасов рубится в ближнем бою. Щупальца обожают хватать героев и поднимать их в воздух, временно выключая из боя и слегка подлечиваясь за их счет. Как-то противодействовать этому невозможно. Замечу, однако, что получившее смертельные повреждения щупальце отпустит схваченного бойца досрочно. Не теряйте времени - резво и методично выносите одного противника за другим. Скорее всего, вам даже не понадобится лечиться. Вышедшие из сокровищницы бандиты решат, что их "босса" сожрал монстр, и уйдут. Отделавшись от помощничков, Эдгар вернется в команду. Поменяйте Crystal Helmet на Regal Crown, выдайте принцу Sprint Shoes + Zephyr Cape и зайдите в сокровищницу. Разбойники успели обчистить все сундуки, но просмотрели главное - спрятанную в рыцарских латах Soul Sabre. Вернитесь к механику и попросите его переместиться в Кёлингенскую область. Купите у торговца инструментами новенький Debilitator, покиньте замок и ступайте в Кёлинген. Первым делом посетите городское Кафе, где тихо пьянствует Сетцер. Уболтайте его вернуться в отряд. Сетцер необычайно расстроен потерей "крыльев", сиречь воздушного корабля, но он знает, где можно достать новый. Пройдитесь по местным магазинам и снарядите героя по высшему разряду: Trump, Diamond Shield, Crystal Helmet, Diamond Armor плюс пару каких-нибудь реликвий; кроме того, поменяйте на Diamond Armor доспехи Эдгара и Селес. Могила Дэрил, подруги Сетцера, находится на юго-западе от Кёлингена. Подойдите к холмику - Сетцер откроет вход в склеп. Могила Дэрил 1 этаж. Спускайтесь этажом ниже. 2 этаж. За нижней правой дверью лежит Genji Helmet. Привоив его, входите в верхнюю правую дверь и осмотрите надгробие (откроется проем). Расположенный за ним черепообразный переключатель поднимает уровень воды в склепе - нажмите его и возвращайтесь в начало этажа. Войдите в нижнюю левую дверь и спускайтесь вниз, прихватив попутно Crystal Mail для Селес. 3 этаж. Забрав из сундука Czarina Gown, откройте дверь, нажмите переключатель и возвращайтесь наверх. Снова 2 этаж. Входите в среднюю дверь и и верхом на черепахе перебирайтесь на другую сторону. Идите в южную дверь и прочтите надписи на четырех надгробиях. Сложенные в определенном порядке, они образуют некую написанную задом наперед фразу, из которой выброшены пробелы. Вновь отступите в начало этажа и загляните за верхнюю левую дверь. Выбейте на чистом могильном камне списанные с надгробий буквосочетания в следующей последовательности: WEHT, DLRO, QSSI, ERAU (если переписать тетрады в обратном порядке, сложить вместе и добавить где надо пробелы, получится фраза "The World is Square"). За решение загадки вас наградят указанием координат Exp. Egg. Спускайтесь на 3 этаж, встаньте к югу от сундука с Czarina Gown, шагните один раз на юг и ступайте на восток, в секретный коридор - он приведет вас в комнатку с упомянутой реликвией. Разумеется, добыть яйцо можно и не разгадывая загадки с надписью. Возвращайтесь в зал 2 этажа. Опять идите в среднюю дверь и плывите на черепахе. В следующем помещении нажмите череп-переключатель и, усевшись на черепаший панцирь, переплывайте наполнившийся бассейн. Двигайтесь на север к Save Point и двум сундукам. В левом из них засел довольно противный монстр. Мини-Босс: Presenter Уровень: 31 у головы, 19 у панциря. HP: 9845 у головы, 9230 у панциря. MP: 1600 у обоих. Награда: Dragon Claw, 1000 GP, 2 MP. Слабость: обе цели - стихия Огня. Лечится: обе цели - стихиями Льда, Молнии и Воды. Голова иммунна к стихии Яда. Спецатаки: Petriblast (статус Petrify), Giga Volt, Magnitude 8. Presenter внешне очень похож на Whelk - самого первого босса FF6. Сей факт прозрачно намекает на необходимость использования аналогичной тактики. Оставьте панцирь в покое: после каждой попытки врезать по нему босс контратакует Magnitude 8 и сносит всем персонажам по 300 хитов. Иногда он применяет Magnitude 8 самостоятельно, не дожидаясь ваших провокаций. Поддерживайте здоровье команды как минимум около отметки в 600 HP на случай, если Presenter вздумает хряпнуть по группе Giga Volt, и бейте монстра по голове всеми доступными способами (особо поощряется огонь). Когда он втянет голову в панцирь, прекращайте атаковать и ждите ее повторного появления. Если изловчиться и угробить обе части Presenter одновременно, получите целых две Dragon Claw - по одной за каждую цель, однако заниматься подобными мелочами не стоит. Возьмите из правого сундука Man Eater, потом заходите в дверь. Рассмотрите увенчанный цветами обелиск на могиле Дэрил и приготовьтесь отражать нападение очередного босса. Босс: Даллахан Уровень: 37. HP: 23450. MP: 1721. Награда: 5 MP. Слабость: стихия Огня. Лечится: стихией Льда. Спецатаки: Ice 2, Ice 3, Pearl, L.? Pearl, N. Cross, Absolute 0. По исчерпании маны гибнет. Противник с ходу врежет по группе L.? Pearl и при неудачном раскладе может заметно попортить здоровье героям. Вообще Даллахан владеет крутыми боевыми заклинаниями, часть которых (Ice 3 и Pearl) способна свалить персонажа одним попаданием. Чтобы избежать такого печального исхода, Селес каждый ход задействует умение Runic, аккуратно нейтрализуя враждебную магию. С другой стороны, босс не заклинивается на одном колдовстве и частенько долбит вас обычными ударами незаурядной силы (подвернувшийся под атаку персонаж лишится четырех-пяти сотен хитов), так что лечиться придется много и от души. Следите за очередностью действий бойцов, чтобы случайно не поглотить собственное лечебное заклинание. Доминирует в атаке, конечно, Сабин: сдвоенные Fire Knuckle наносят боссу до трех тысяч ед. урона. Chain Saw Эдгара отнимает около 1500 HP, а Сетцер выступает в роли штатного санитара и крутит "однорукого бандита" командой Slot. Тщательная координация действий - залог успеха. Замените Сабину один из кастетов на Dragon Claw и входите в открывшуюся за обелиском дверь, где Сетцером овладеют воспоминания. Двигайтесь вниз по лестнице и после каждой "серии" заговаривайте с ним. Дэрил, как и сам Сетцер, была заядлой воздухоплавательницей. После одной из воздушных гонок она задалась целью слетать к звездам, но так и не вернулась. Через год были найдены обломки ее воздушного корабля "Сокол". Сетцер воссоздал летательный аппарат и навечно "припарковал" его в склепе подруги, но теперь не до сантиментов - пришло время его оттуда извлечь и поставить на службу команде. Функционально "Сокол" почти не отличается от "Блэкджека", разве только экипажем: из троих его членов остался один де-экипировщик. В принципе, можно лететь в Башню Кефки прямо сейчас (большая часть описанных ниже действий необязательна к выполнению), но крайне рекомендуется отыскать всех разбросанных по миру друзей и выполнить ряд дополнительных квестов. Селес заметит пролетающую мимо птицу и попросит Сетцера следовать за ней. Крылатое создание приведет вас к Маранде, но перед высадкой желательно посетить две локации - домик Дункана и Треугольный остров, а также выполнить второстепенное задание "Воздушный бой" (см. "Побочные квесты"). Глава 6. Общий сбор В Маранде купите Эдгару и Селес клинки Falchion, а потом загляните в дом с голубями на крыше (в северо-восточной части города). Там живет Лола, девушка, которой мы писали от лица раненого солдата. Внутри дом Лолы просто завален цветами якобы от ее любимого, но мы-то знаем, что Моблиз разрушен Кефкой, а стало быть, цветы посылал кто-то другой. Прочтите выложенное на стол письмо; герои сразу узнают почерк Циана. Согласитесь выполнить просьбу Лолы - прицепить ее ответ к почтовому голубю, сидящему слева от дома. Проследите за летящим почтарем до города Зозо и направляйтесь туда сами. Спугните голубка, вынудив его взлететь. По городу бродит торговец, готовый за 1000 GP уступить вам растворитель ржавчины. Карабкайтесь знакомым путем на самый верх Кафе, обработайте составом левую дверь и начинайте подъем на гору Зозо. Слева от входа возьмите Ice Shield и Red Cap. От сундука с последним идите по лестнице на юг и сворачивайте на запад. Берите из сундука Thunder Shield и устремляйтесь на север к Aegis Shield для Эдгара, описав таким образом круг по пещере. Сверху от вас находятся два светлых проема; подберите на уступе за левым Gold Hairpin и входите в правый. Пересеките мост и вступите в новую пещеру. Внутри сместитесь к западу, воспользуйтесь Save Point и нажатием кнопки в полу выпустите из сундука Штормового Дракона, первого из грозной восьмерки. Монстр будет носиться по пещере кругами - встаньте у него на пути и зарежьте (см. "Побочные квесты"). Двигайтесь на юг и выходите на свежий воздух, затем поверните на восток. Пройдя через заставленную цветами пещеру, герои встретят Циана. Самурай вернется в команду и подскажет, где отыскать Гау. Если есть желание, выйдите на место встречи с Цианом и подберите сверкающий ключ от его сундука, в котором лежат две бесполезные книги: "Учебник по Технике" и "Книга Тайн". Погрузитесь на борт воздушного корабля и произведите небольшую кадровую перестановочку: место Сетцера в отряде займет Циан. Экипируйте его реликвиями Gauntlet (отобрав ее у Селес) и Atlas Armlet, а в качестве снаряжения выдайте Murasame, Genji Helmet и Force Armor. Проверим, не готова ли Терра вернуться в отряд - ведите "Сокола" в Моблиз. На сей раз в подвальной комнате вы найдете одних лишь детей; зайдите в левое нижнее здание и понаблюдайте за перемещениями собачки. Она укажет вам потайную лестницу вниз (подойдите к шкафу с севера и сделайте два шага: первый влево, второй вниз). Побеседуйте с Террой и ее старшими подопечными, Дуэйном и Катарин. Посреди разговора сотрясение почвы просигналит вам о возвращении Phunbaba. Хватайте в горшке Ether, выбегайте на поверхность и принимайте бой. Босс: Phunbaba Уровень: 31. HP: 26000. MP: 10000. Награда: нет. Слабость: стихия Яда. Лечится: стихией Молнии. Спецатаки: Bolt 2, Bolt 3, Blow Fish, BabaBreath. По сравнению с прошлой встречей ситуация изменилась явно не в пользу демона: героев теперь вдвое больше, и сами они заметно сильнее. Сабин бьет Phunbaba приемом Bum Rush, Селес кастует Bio, Эдгар работает Chain Saw, а Циан банально атакует. Когда босс лишится примерно 12000 HP, он пустит в ход BabaBreath и сдует двоих персонажей с поля боя. На этом первый раунд закончится. Выскочившая из дома Терра превратится в эспера и придет на помощь оставшимся в строю членам команды. При этом она автоматически получает лучшую экипировку - Man Eater, Thunder Shield, Red Cap и Diamond Armor. Весь бой с Phunbaba, сколько бы он ни продлился, она проведет в эсперской форме. За время передышки босс успел отрегенерировать утраченные HP, но это не проблема: даже втроем уложить его не составит труда, особенно если в число "сдутых" не попал Сабин. Двое оставшихся от прошлого состава героев используют прежние методы нападения, а Терра кастует Bio или же любую другую магию, за исключением серии Bolt. В этот раз демон будет драться до победного (для вас) конца. После битвы к Терре вернется бойцовский дух, и она вернется в команду - воевать за будущее детей. Выдайте ей Hero Ring и Gold Hairpin, садитесь на корабль и переформируйте действующую группу, включив в нее Терру, Эдгара, Сабина и Циана. Временно отвлекитесь от поиска потерянных героев и выполните необязательный, но весьма желательный квест "Душа Циана" (см. "Побочные квесты"), после чего летите в Вельд. В отряде должно быть не более 3 человек. Погуляйте по Вельду, и после победы в одной из случайных схваток перед вами объявится Гау. Берите пацана обратно в команду и займитесь его обучением: со времени последнего тренировочного сеанса мы повстречали уйму новых монстров. Покончив с этим, скорректируйте состав группы, отправляйтесь к Горе Полумесяца и лезьте в возникшую на ее месте пещеру в Вельде. Войдите в северную арку, достаньте из сундука Rage Ring и через деревянную дверь ступайте на север ко входу в Т-образный секретный коридор. Левый выход из него приведет к охраняемому Allo Ver сундуку с Tiger Fangs (*немедленно* вооружите ими Сабина), нижний - к лестнице на следующий уровень. Бегите на юг к очередной лестнице и вновь спускайтесь вниз. Обратите внимание на заставленный каменными блоками проход: переключатель, отодвигающий один из блоков, находится за деревянной дверью, а еще южнее в сундуке ждет нового хозяина кинжал Striker (обязательно сохраните его!). Ступайте в расчищенную арку и двигайтесь в северо-восточный угол этажа. В следующей комнате находится Save Point. Темный проем соединяет ее с площадкой, на которой лежит израненный Тень; приблизившись к нему, вы подвергнетесь атаке крупного зверя. Босс: два SrBehemoth Уровень: 43 у 1го, 49 у 2го. HP: 19000 у обоих. MP: 1600 у 1го, 9999 у 2го. Награда: Behemoth Suit, Thunder Blade, 5 MP. Можно украсть: у 1го - Murasame, у 2го - ничего. Слабость: 1й - стихии Огня и Яда, 2й - стихии Огня и Святости. Лечится: 1й - стихией Льда, 2й - стихией Яда. Спецатаки: 1й - Pearl, Ice 2, Ice 3, Evil Claw (снимает статус Reflect); 2й - HypnoGas (статус Sleep). Первый SrBehemoth уважает серьезную боевую магию и может нанести свыше 1000 ед. повреждений одному персонажу. В ближнем бою он действует несколько менее эффективно. Тем не менее, команда вполне способна расправиться с боссом за два хода: один только Bum Rush отнимает пять-шесть тысяч хитов, а заклинание Fire 2 в исполнении Терры лишит врага приблизительно трех тысяч хит-поинтов. Этого уже более чем достаточно для скорой победы; для пущего эффекта можете подключить Chain Saw Эдгара и Dispatch Циана. Не успеете вы завалить первого зверину, как сзади подкрадется второй. Этот принадлежит к классу нежити, так что если не желаете драться в невыгодной позиции, бросьте в него один Fenix Down. В противном случае изводите его тему же средствами, что и его предшественника. Герои поднимут ниндзя на борт "Сокола" и отвезут его на лечение в Тамасу, где он увидит свой пятый сон (см. "Побочные квесты"). Если Тень погиб при разрушении Мира Баланса, вместо него команда обнаружит в пещере Рельм. Летите на южный материк, найдите на его северном выступе звездообразный горный массив с крохотным просветом в центре и попытайтесь посадить корабль в этот просвет. Сформируйте две десантные группы, по возможности равномерно распределив силы. Переключаться между отрядами можно по кнопке Y. В отряд №1 можно включить Терру, Сабина, Циана и Гау, в отряд №2 - Эдгара, Селес, Сетцера и Гого. Поменяйте экипировку Гого на что-нибудь более современное и снабдите его командами Blitz, Throw, Magic. Пещера Феникса Подземелье большое и запутанное; для прохождения необходимы совместные действия двух бригад. Группа 1 входит в пещеру и прижимает своим весом нижнюю плиту, после чего группа 2 проходит в открывшуюся дверь и прижимает верхнюю. Первый отряд движется на север и, встав на очередной переключатель в полу, заставляет часть шипов втянуться; второй же бежит по расчищенному проходу вверх и направо, чтобы наступить на четвертый по счету квадрат. Вновь переключаемся на группу 1. Двигайтесь вправо к лестнице на следующий этаж, к востоку от которой в скале прорублен невидимый проход к сундуку с Warp Stone. Большинство сундуков в подземелье кто-то уже обыскал - почти все они пусты. Идите на северо-запад к переключателю, выталкивающему из лавы три камня. Группа 2, бросив свой квадрат, возвращается к шипастому коридору, спускается по лестнице слева на уровень с лавой и бежит на юг к лестнице. Поднимитесь наверх, нажатием плиты выдвиньте мост и заберите из сундука Wing Edge, затем вернитесь в "комнату лавы". Пропрыгайте по шести камням, плавающим в раскаленной жидкости, встаньте на ближайший квадрат и переключитесь на отряд номер один. Идите по мостикам на восток, потом на север; поднимайтесь наверх и тут же спускайтесь по соседней лестнице обратно. Придавите квадратный переключатель, освободив отряду номер два дорогу наверх. Восстановите силы около Save Point, встаньте на плиту к северу и передайте управление группе 1. Поднимитесь по лестнице и ступайте на запад через втянувшиеся шипы. В очередной раз спускайтесь вниз и прыгайте по торчащим из лавы камням. Описав по этажу круг, вскарабкайтесь наверх и дерните торчащий из стены рубильник. Спущенная вода охладит лаву. Группа 2 смещается влево и прижимает плиту, изменяющую конфигурацию камней, после чего группа 1 идет на юг и уничтожает мотающегося туда-сюда Красного Дракона (см. "Побочные квесты"). Вооружите Циана трофейной Strato, заберите Dragon Horn из сундука рядом и отступите на север к лестнице. Поднимитесь по ней и встаньте на верхний квадрат, вызывающий появление двух камней. Передайте управление второму отряду, бегите на запад и спускайтесь этажом ниже. Сойдите в затвердевшую лаву и возьмите на южном плато Ribbon, прежде чем подниматься по лестнице в северо-западном углу. Двигайтесь на юг и перепрыгните по камням к месту, где остановился первый отряд. Внизу экрана находятся две плиты - поставьте на каждую из них по группе и ведите любую из них к южной лестнице. На следующем этаже вас ожидает встреча с Локи. Кладоискатель откопал треснутый магицит, способный воскрешать мертвых, и намерен отнести его Рейчел. Вся компания отбывает в Кёлинген. Выяснится, что магицит сильно потерял в эффективности: девушка очнется, но ненадолго. Все же ей хватит времени, чтобы лишний раз признаться Локи в любви и освободить от комплекса вины за ее гибель. Локи вернется в команду и притащит с собой собранное в пещере Феникса барахлишко: X-Potion, Fenix Down, X-Ether, Elixir, Flame Shield, Valiant Knife и магицит Phoenix. Снабдите Локи реликвиями Genji Glove + Sneak Ring; экипируйте его Wing Edge, Valiant Knife, Plumed Hat и Power Sash. Проверьте, как обстоят дела в Нарше (см. "Побочные квесты") и летите разыскивать Тень. По словам жителей Тамасы, наемник подался на заработки в Колизей. Помните крохотный домишко в северо-западном углу Мира Баланса? Он вырос в настоящий гладиаторский центр. Ставка в виде кинжала Striker привлечет внимание Тени. Одолейте его в поединке, и ниндзя присоединится к команде - теперь уже навсегда. Отныне Тень входит в состав основной ударной группы; вручите ему Genji Glove + Hero Ring и экипируйте Striker, Hardened Dagger, Plumed Hat, Power Sash. Отправляйтесь в Джидор. В Магазине Брони возьмите пару Dark Gear для Локи с Тенью и три Circlet - Локи, Тени и Сабину; у оружейника приобретите Терре Crystal Sword и входите в северный особняк. Зажгите свет у подножия лестницы, ведущей в картинную галерею, и начинайте осматривать живопись. Цветочный натюрморт бросит вас в драку против трех Nightshade, портрет Гестала (смотреть дважды) намекнет на существование пещеры Феникса, а вот портрет дамы выпустит на группу двух Dahling и после их смерти сменится дверью. Спуститесь в подвал и подойдите к картине, изображающей стул: вас ожидает битва с SoulDancer и четверкой Wild Cat. В принципе, можно избежать боя, не приближаясь к опасному полотну. Возьмите за левой дверью Moogle Suit и входите в правую. Вы увидите три двери, попеременно открывающиеся и закрывающиеся. Проложенный позади них коридор кончается невидимым сундуком с Relic Ring. Выждите момент, когда откроется левая дверь, вбегайте в нее и двигайтесь на север в помещение с четырьмя летающими сундуками. Любой из них можно спустить на землю, встав на отбрасываемую им тень. Все сундуки охраняются SoulDancer и четверкой Wild Cat, а хранятся в них (слева направо) 2000 GP, Potion, Ether и Remedy. Изучите картину с изображением доспехов и убейте вылезшего из нее Still Life - полотно преобразится в дверь. Отдохните у Save Point, а из двух дверей выберите правую. Рельм усердно работает над новой картиной. Хозяин особняка Оузер предупредит вас, что в ней (картине) прячется монстр, а выкурить его оттуда без вреда для шедевра невозможно. Услышавший вашу беседу монстр решил выбраться наружу самостоятельно. Босс: Чадарнук Уровень: 41 у демона, 37 у женщины. HP: 30000 у демона, 56000 у женщины. MP: 7200 у демона, 9400 у женщины. Награда: 6 MP. Слабость: демон - стихии Огня и Святости, женщина - стихия Огня. Лечится: демон - стихией Молнии, женщина - стихиями Воды и Святости. Спецатаки: демон - Bolt 2, Bolt 3, Flash Rain, Hit (статус Condemned), женщина - Phantasm, DoomKiss (статус Condemned). По исчерпании маны демон гибнет. Босс поочередно принимает две формы: прекрасной женщины (богини с картины) и злобного демона (настоящее обличье). Идея заключается в том, чтобы уничтожить демона, не повредив при этом богине. Пока Чадарнук пребывает в женской форме, воздержитесь от любых агрессивных действий: во-первых, незачем портить картину, во-вторых, вы гарантированно нарветесь на контратаку Phantasm. Используйте данную фазу сражения для кастования лечебно-усиливающей магии. Как только босс примет демоническую форму, сразу же переходите в наступление - кастуйте Fire 3 или Pearl, применяйте Bum Rush и бейте гада обычными атаками. Иногда бывает, что Чадарнук превращается из женщины в демона и сразу же обратно в женщину, подставляя ее под огонь группы. Большой объем HP богини снизит цену каждой отдельной ошибки, но лучше таких ляпов не допускать. Действуйте с опережением: как только экран замигает, оповещая о скорой трансформации, немедленно раздавайте бойцам команды. С высокой степенью вероятности ваши атаки застигнут врага в форме демона, даже если он запланировал спешное обратное превращение. | |
Просмотров: 1026 | | |
Всего комментариев: 0 | |