Главная » Статьи » Описание, прохождения игр » Snes, Super Nintendo, Super Famicom |
Final Fantasy 6 / VI / Последняя Фантазия 6 (Часть 4)
Император попросит напомнить, какой вопрос вы ему задали первым. За правильный ответ вам добавят 5 очков. Сид спросит, не хотите ли вы передохнуть - отвечайте утвердительно. Поговорите с любым из спецназовцев, сидящих рядом с Гесталом, и согласитесь сразиться с ними. Вам предстоит уложить трех Special Forces за 2 минуты. Раскидав спарринг-партнеров, возвращайтесь на свое место и продолжайте банкет. Гестал: "Что вы хотите от меня услышать?" Что ты хочешь только мира - 3 очка Что война в самом деле закончена - 5 очков Что ты сожалеешь - 1 очко Гестал попросит Терру сплавать с ним на Остров Полумесяца и помочь договориться с эсперами. За согласие вам начислят еще 3 очка, а император даст в провожатые команде генерала Лео. Локи не доверяет императору Гесталу, так неожиданно заделавшемуся добрячком, и вызовется сопровождать Терру. Прочие же герои остаются в Векторе. На выходе из тронного зала спецназовец передаст вам императорскую награду. Сложите все очки, набранные во время банкета, прибавьте по 1 очку за каждого разговоренного солдата замкового гарнизона (в идеале 24) и по 4 очка за каждое выигранное на территории замка сражение (в идеале 5). Полученный результат и определит размер награды. 0-39 очков: вывод имперских войск из Южного Фигаро 40-49 очков: вывод имперских войск из Дома 50-59 очков: право покопаться на складе имперской базы 60-69 очков: подарок лично от императора - Tintinabar 70 и более очков: подарок лично от императора - Charm Bangle Каждый последующий пункт является дополнением ко всем предыдущим, т.е. набрав 70 с лишним очков, вы получите все пять бонусов. Покидайте Вектор и направляйтесь на восточную имперскую базу. Если вы заработали допуск на склад, дверь в подвале здания будет открыта. Забирайте все, что лежит в сундуках - Cherub Down, X-Potion, Ether, Wall Ring, Elixir, Running Shoes, Cure Ring, Back Guard, а также 8000, 13000 и 20000 GP. Под конец вытащите из духовки Flame Sabre и направляйтесь в Альбрук. Глава 4. Трансформация В альбрукском порту у входа возьмите из нижнего ящика Warp Stone, поднимайтесь на борт и поговорите с генералом Лео. Тот представит вам двух людей, предназначенных усилить группу: еще одного имперского генерала и завербованного специалиста. Ими, разумеется, окажутся Селес и Тень. По совету Лео отдохните в Гостинице - все уже оплачено. Ночью Локи приспичит прогуляться. Снаружи он встретит Селес, но разговора не будет: девушка убежит. Утром возвращайтесь на корабль и доложите, что готовы к отплытию. Когда Локи уйдет в каюту, побеседуйте с генералом Лео о проблемах жизни и любви Терры, обменяйтесь несколькими предложениями на эту же тему с Тенью и посмотрите на приступы морской болезни нашего искателя сокровищ ;) На рассвете поговорите с Лео и Локи. Герои делятся на две группы: в первую входят два генерала, во вторую (управляемую вами) - Терра, Локи и Тень. Теперь уже Селес хочет пойти на контакт с Локи, а он от нее убегает. Высадившись на берег, отправляйтесь на северо-восток, к деревушке Тамаса. Здешние жители почти все умеют колдовать, но тщательно это скрывают. Купите Локи еще один Hawk Eye и отдайте его Assassin Dagger Тени. У торговца доспехами возьмите Power Sash для Тени и Mystery Veil для Терры. Гостиница Тамасы дерет за ночь целых 1500 золотых! Немного погуляем по деревне, покопаемся в контейнерах. Прежде всего извлеките Fenix Down из верхней бочки у восточной стены Гостиницы. Средняя бочка у восточной же стены Магазина Предметов содержит Eyedrop, а в нижней бочке у аналогичной стены Магазина Реликвий лежит Soft. В одной из бочек около дома мэра (к северу от Гостиницы) находится Echo Screen. Наконец, сместитесь от него вправо, достаньте из бочки у стены безымянного дома Green Cherry - и заходите внутрь. Познакомьтесь со Страго - старичком в красном плаще - и его внучкой Рельм. Страго отрицает, что знает об Эсперах, но цена его словам выявится очень скоро: Рельм поинтересуется, могут ли герои *тоже* владеть магией. И ежу понятно, что здесь что-то нечисто. Ступайте в Гостиницу и ложитесь спать: встреча со Страго существенно удешевит сервис, снизив цену до 1 (одной) монеты. Посреди ночи старик с воплями ворвется в комнату и разбудит героев. Рельм в опасности - в соседском доме вспыхнул пожар, и девочка заперта внутри. Терра и Локи немедленно отбывают на помощь; Тень же притворится спящим, но как только ниндзя останется один, он возьмет Перехватчика и тайно отправится следом. Идите к горящему зданию и поговорите со Страго; он попытается потушить пламя заклинаниями. Вскоре к нему присоединятся другие жители Тамасы, но тщетно: огонь продолжает бушевать. Тогда Страго, Терра и Локи смело войдут в дом. Пожилой волшебник вооружен Mithril Rod и Mithril Shield, экипирован Plumed Hat и Cotton Robe. Снабдите героев эсперами, враждебными огню (Shiva, Bismark, сгодится и Maduin) и выдайте им Blizzard Sword (если еще не продали). Избегайте приближаться к блуждающему пламени, в противном случае вас ожидает драка с тремя Balloon. В первой комнате входите в единственную дверь, потом уклонитесь/уничтожьте три огонька и опять входите в дверь. Следующее помещение немного побольше; по нему бродят целых четыре штуки огоньков, а на севере прорублены две двери. При попытке зайти в левую вас неукоснительно будет брать в клещи четверка Balloon, посему идите в правую. Разобравшись с тремя сгустками пламени, возьмите Fire Rod за правой дверью и выходите в левую. В очередной комнате вновь загляните сначала за правую дверь, перевооружите Страго найденным в сундуке за ней Ice Rod, разделайтесь с парой огоньков (в одном из них целых шесть Balloon вместо обычных трех) и уходите в левую дверь. Вылечите команду, поднимайтесь по лестнице и приступайте к тушению источника пожара. Босс: Пожиратель Пламени Уровень: 26. HP: 8400. MP: 480. Награда: 4 MP + опыт и деньги за "бомб". Можно украсть: Flame Sabre. Слабость: стихия Льда. Лечится: стихией Огня. Иммунитет: к стихиям Земли, Яда, Молнии и Святости. Спецатаки: Bomblet, Fire 2, Safe, Reflect. По исчерпании маны гибнет. Бой начнется с того, что босс кликнет себе на помощь группу из четырех Balloon. Пусть Страго немедленно скастует Aqua Rake и угробит их всех. Лучшее, что можно противопоставить Пожирателю - заклинание Ice 2: оно снимает у врага в районе 2500 HP. Учтите, что на каждое применение враг будет отвечать Fire 2, нанося одному из героев до 400 ед. повреждений. Кроме того, упомянутое Fire 2 иногда используется само по себе, не дожидаясь вашего заклинания. В моем случае кастователем работала Терра, а Локи и Страго подлечивали ее и друг друга (первый - спеллами, второй - пузырьками). Если потребности в лечении нет, можно врезать боссу физической атакой. Пожиратель Пламени не оставит попыток вызвать подкрепление: как только несколько "бомб" объявляются на поле боя, пришибайте их Aqua Rake. Когда здоровье монстра снизится до угрожающей отметки, он наложит на себя Safe и Reflect. Призовите Шиву и выбейте из него остатки духа. Команда обнаружит Рельм, но не успеет ее вытащить: от невыносимого жара все герои потеряют сознание. Вовремя появившийся Тень разделается с огнем и скроется, прежде чем остальные придут в себя. Страго расскажет вам о Воинах-Магах - людях, изучавших волшебство посредством магицитов. После Войны Магов почти все они были истреблены, а небольшая кучка уцелевших бежала на Остров Полумесяца и основала Тамасу. По просьбе Терры Страго присоединится к команде, чтобы помочь ей отыскать эсперов. Рельм тоже захочет пойти с вами, но дед ей не разрешит. Экипируйте Страго... ну, скажем, Sprint Shoes + Tintinabar, достаньте Memento Ring из западной стены (встать слева от белого столика лицом на запад) и выходите из дома. Попрощайтесь с отправившимся своей дорогой Тенью, купите Страго Morning Star и Gaia Gear, после чего покиньте Тамасу. Ступайте на запад, обогнув первый горный хребет с юга, и поверните на север. В южной оконечности второго хребта вы заметите вход в пещеру. Внутри первым делом заберите из сундука Heal Rod. В пещере наличествует целых три выхода, но нас интересует только один - северо-восточный (два других зациклены друг на друга). Команду нагонит Рельм, но герои ее пока что не замечают. Идите прямолинейным маршрутом к помещению с тремя золотыми статуями, и Страго прочтет товарищам небольшую лекцию. Статуи, созданные эсперами, изображают богинь-создательниц магии. Эсперы наверняка прилетели сюда, чтобы зарядиться исходящей от них энергией; следовательно, надо искать их где-то поблизости. Сами же богини, обратившиеся в камень, спрятаны где-то за Запечатанными Вратами, вне пределов людской досягаемости. Направляйтесь к левому выходу из помещения... Ультрос вернулся!!! Мини-Босс: Ультрос Уровень: 25. HP: 22000. MP: 750. Награда: 3 GP. Можно украсть: White Cape. Слабость: стихии Огня и Молнии. Лечится: стихией Воды. Спецатаки: Ink, Tentacle, Safe, Haste, Lode Stone. Обрушьте на Ультроса огненный шквал. Наибольшую пользу принесет заклинание Fire 2, которое в зависимости от мастерства и экипировки кастера наносит 1000-2000 ед. урона. За неимением оного сгодится и дохленький Fire, и огненное оружие - Flame Sabre и Fire Rod. На выкрутасы осьминога (обвешивание полезной магией, уже знакомые атаки и пр.) не обращайте внимания. Когда мини-босс лишится тысяч этак тринадцати-четырнадцати хитов, в сражение вклинится Рельм. Девочка попросит Ультроса попозировать! Ловко разыгранный спектакль вынудит его согласиться, и Рельм займет вакантное место в строю. Командой Sketch нарисуйте портрет и предъявите его "натурщику". Тот жутко застесняется и убежит. Маленькая художница доказала свою полезность, и герои решают взять ее с собой. Рельм экипирована Chocobo Brush, Mithril Shield, Plumed Hat, Silk Robe и Memento Ring. Дайте ей какого-нибудь эспера, вооружите Heal Rod и поменяйте Plumed Hat на Tiara, затем покидайте комнату через левый выход. Делайте что положено у Save Point и встаньте на верхнюю из трех плит. Провалившись этажом ниже, выйдите сперва в северный проем и заберите с уступа Chocobo Suit для Рельм, потом в южный - там лежит Tabby Suit для Страго. Используйте огрызок моста, чтобы перепрыгнуть в основную зону. Вернитесь в помещение с плитами и встаньте на крайнюю восточную. После приземления возьмите из сундука за дверным проемом X-Potion. В последний раз вернитесь к плитам и наступите на южную. Выйдите из пещеры на север и двигайтесь влево - в соседней локации вы найдете эсперов. Долгожданая встреча едва не кончится большой разборкой. Все же Терра и старейшина эсперов Юра уладят дело миром. Эсперы тяготятся сознанием вины за разрушение Вектора и с радостью соглашаются пойти на переговоры с Империей. Вместе с героями они отбывают в Тамасу. Генерал Лео и Юра от лица своих рас извиняются друг перед другом за все содеянное, народ радуется... Идиллическую картину испортит Кефка - да не один, а во главе танкового отряда! Император Гестал освободил его из-под стражи, восстановил в должности и послал сюда с заданием уничтожить эсперов и собрать их магициты. Танкисты с легкостью выведут из строя команду и маленький отряд Лео, в то время как Кефка занимается превращением волшебных существ в кристаллы. Закончив свое черное дело, он отдает приказ сжечь деревню. Один из танкистов сбивает генерала с ног, и управление переключается на него. Генерал Лео оснащен по полной программе: Crystal Sword, Aegis Shield, Gold Armor, Gold Helmet, реликвии Atlas Armlet и Offering. Управлять его снаряжением нельзя. Персональная способность Shock наносит мощные повреждения всем противникам. Выходы из Тамасы перекрыты непобедимыми Guardian, так что приближайтесь к Кефке и атакуйте его. Мини-Босс: Кефка Уровень: 1. HP: 5001. MP: 1000. Награда: нет. Слабость: нет. Спецатаки: разнообразная боевая магия. Лео отлично держит физические атаки и часто блокирует вражеские заклинания. Для быстрой победы достаточно несколько раз применить команду Shock. Появившийся император Гестал немножко попудрит генералу мозги, а потом раскроет свое настоящее - Кефкино - обличье и убьет Лео. Остававшиеся в своем мире Эсперы раскидают завал, устремятся на помощь своим собратьям... и попадутся в ловушку: справиться с Кефкой не сможет ни один из них. Мерзавец соберет трофейные магициты и покинет деревушку. На похороны Лео приползет тяжелораненый Перехватчик (похоже, у Тени нарисовались крупные неприятности). Вскоре в Тамасе совершит посадку "Блэкджек" с героями-резервистами. Сетцер сумел отремонтировать корабль, и как нельзя вовремя: они едва успели скрыться от императора. Одиннадцать персонажей погрузятся в транспорт, в то время как Гестал и Кефка проникают в Мир Эсперов. От южного материка отвалится и взмоет в небо здоровый кусок земли, на котором находятся два негодяя и три статуи каменных богинь. Надо срочно что-то предпринимать, иначе вмешательство Кефки в расстановку статуй кардинально перекроит мир заново. Подходите к штурвалу и выбирайте команду "Найти Летучий Континент". После этого сформируйте десантный отряд из трех бойцов. По материальным причинам в него крайне желательно включить Локи. В качестве спутников пойдут Терра и Сабин. Остров летает не сам по себе, а в сопровождении имперских ВВС, поэтому при заходе на цель придется оборонять корабль от нападающих с двух сторон Spit Fire и Sky Armor. После первой схватки выдайте Сабину лучшее снаряжение и какого-нибудь эспера. Еще через пару боев герои заметят в воздухе нечто любопытное, ну а после шестой схватки это "любопытное" высадится на корме "Блэкджека" и окажется Ультросом. Босс: Ультрос и Чупон Уровень: 26 у обоих. HP: 17000 у Ультроса, 10000 у Чупона. MP: 8000 у Ультроса, 40000 у Чупона. Награда: нет. Можно украсть: Dried Meat у Ультроса, Dirk у Чупона. Слабость: Ультрос - стихии Огня и Яда, Чупон - стихии Льда и Воды. Лечится: Ультрос - стихией Воды, Чупон - стихией Огня. Спецатаки: Ультрос - Tentacle, OctopusInk (статус Dark); Чупон - Hit (статус Poison), Sneeze. Надоедливый осьминог все никак не уймется. Игра в этом поединке ведется от нападения; самозабвенно долбите босса огненной магией - Fire 2 снимает ему от двух до пяти тысяч хитов (значительный разброс зависит от мастерства и экипировки). Сабин для разнообразия может попользоваться AuraBolt (минус полторы тысячи). Лишившись около 8000 HP, Ультрос позовет своего дружка Чупона. Этот последний плохо переносит низкие температуры, и с помощью Ice 2 из него можно вытряхнуть до 5000 хит-поинтов за раз. Забыв про Ультроса, выбивайте здоровье из второго босса, пока он одним чихом не сдует команду с корабля. В падении вам предстоит встретиться еще с одним серьезным противником. Босс: Air Force и все-все-все Уровень: 25 у Air Force, Ракетной установки и Speck, 24 у Лазерной пушки. HP: 8000 у Air Force, 3000 у Ракетной установки, 3300 у Лазерной пушки, 420 у Speck. MP: 750 у Air Force, 7000 у Ракетной установки, 335 у Лазерной пушки, 285 у Speck. Награда: Czarina Ring, 3 MP. Можно украсть: Elixir у Air Force, Debilitator у Ракетной установки, X-Ether у Лазерной пушки, Amulet у Speck. Слабость: все компоненты - стихии Молнии и Воды. Спецатаки: Air Force - WaveCannon, Tek Laser; Лазерная пушка - Tek Laser, Atomic Ray, Diffuser; Ракетная установка - Missile. Без заклинания Bolt 2, желательно в исполнении Терры, сражение будет очень тяжелым. В первую очередь пустите на запчасти боевые узлы - Лазерную пушку и Ракетную установку. Точечный вариант Bolt 2 либо взорвет узел сразу, либо крепко помнет, а Локи с Сабином довершат дело. Советую сначала свистнуть X-Ether и только потом атаковать. После выхода из строя одного из компонентов Air Force запустит крохотный модуль Speck и начнет обратный отсчет от 6. Если дадите ему досчитать до нуля - получите по мозгам суровой атакой WaveCannon; не стоит до этого доводить. Speck поглощает любую боевую магию, накастованную командой. Несмотря на кажущуюся дохлость, убить его одним щелчком не получится из-за безобразно высокой защиты. Как можно быстрее прибейте его объединенными физическими атаками, разделайтесь со вторым боевым узлом (если действовать оперативно, вполне реально сколдовать второй Bolt 2, прежде чем босс выпустит Speck'а) и концентрируйтесь на основной мишени. Пока идет обратный отсчет, Air Force и пальцем не пошевелит по вашу душу! Основную работу, как и прежде, выполнят Bolt 2 Терры, а Сабин и Локи помогут несколько ускорить процесс. Команда успешно десантируется на Летучий Континент. Рядом находится Save Point и лежит Тень. Кажется, попытка имперцев избавиться от него провалилась; возьмите парня в группу, выдайте ему лучшее снаряжение вкупе с кинжалом Assassin и отдохните. В этой зоне водятся Dragon, у которых во время боя можно украсть Genji Glove. Необходимо добыть хотя бы один образец и экипировать им Тень, а если повезет, то и больше. Dragon встречаются довольно редко, а кража Genji Glove относится к повышенной категории сложности. Savestate вам в помощь ;) Ступайте направо к лесенке (проход, как и многие другие на острове, откроется при вашем приближении), затем вниз, затем опять направо сквозь вторую автооткрывающуюся стену. Синие шары - это аналоги сундуков с сокровищами; в ближайшем спрятана Murasame. Пройдите мимо платформы с точкой в центре и спуститесь по самопоявляющейся лестнице ко второму синему шару. Его содержимое, Hardened Dagger для Тени, стережет Gigantos, справиться с которым может оказаться не так-то просто. Один из вариантов - защититься от его ударов, призвав Phantom. Одолев монстра, поднимайтесь по автоматической лестнице на платформу и встаньте на точку. Активировавшийся "трубопровод" перекинет группу на следующий участок. В стену на юге встроена округлая белая плита. Наступите на нее и двигайтесь вправо. Спустившись по первой лестнице, идите мимо второй на восток и проваливайтесь в "трубопровод". Рядом с точкой его назначения есть еще парочка транспортеров - идите к тому, что слева (правый закончится тупиком). После переброски нажмите на плиту, ступайте на северо-запад, нажмите еще одну плиту и идите на запад, к двум лестницам. На этот раз спуститесь по обеим и двигайтесь на восток по опустившейся площадке, пока не доберетесь до плиты-переключателя. Нажав ее, пройдите мимо открывшегося "трубопровода" к синему шару с Beret, потом вставайте на платформу-транспортер. На юге от нее имеется еще один "трубопровод", который доставит команду к Save Point. Спуститесь по лестнице. Внизу виднеется наш воздушный корабль. Неуверенные в себе могут одним прыжком вернуться на него, ну а мы идем на запад, убираем своим прикосновением стену, экипируем кого-нибудь эспером Phantom и лезем в драку с гигантским монстром. Босс: AtmaWeapon Уровень: 37. HP: 24000. MP: 5000. Награда: Elixir, 10 MP. Можно украсть: Ribbon (редко) или Elixir. Слабость: нет. Спецатаки: Blaze, Mind Blast, Flare, Quarter, Flare Star, Quake. По исчерпании маны гибнет. Битва простая, можно даже сказать - примитивная в плане тактики, но тяжелая по выживаемости. AtmaWeapon обладает очень болезненными физическими ударами (минус 500-600 хитов у выбранного героя) и внушительным набором заклинаний, из которых он особенно любит Flare (эффективность примерно та же). Особо следует отметить Mind Blast, способный нарушить все ваши планы. Общее правило: чем дольше длится бой, тем более могучую магию босс будет использовать. В начале схватки он вообще бьется исключительно врукопашную и наращивает силу атак вплоть до мощнейших Mind Blast и Quake. Кроме того, через определенный интервал времени AtmaWeapon начнет копить энергию, которая вскоре выльется в суперприем Flare Star. Вывод? Уничтожить монстра как можно скорее. На первом же ходу призовите Phantom: это временно обезопасит вас от физических ударов и позволит в течение известного срока безнаказанно нападать. Когда же противник начнет использовать заклинания, не жалейте времени и средств на лечение: пейте бутылочки, кастуйте Cure/Cure 2, оживляйте и тут же подлечивайте убитых... Ни у одного из персонажей здоровье не должно опускаться ниже 600 HP, в противном случае над ним всегда будет висеть угроза внезапной смерти. Теперь о средствах нападения. Боевое волшебство в этой битве большой пользы не принесет. Сабин изощряется в навыке Blitz, Тень мечет в босса сюрикены, отнимая более тысячи HP за бросок, а Терра и Локи сражаются в ближнем бою. Альтернативный (и менее тяжелый) способ забиения AtmaWeapon - истощить его запас маны. Добиться этого можно, нацелив двоих-троих героев (обязательно Терру) на постоянное кастование Rasp. Каждое применение сжигает у противника 150-300 MP, да он еще и сам будет ману расходовать. Пока не распадется на элементарные частицы. После победы Тень покинет команду и убежит (он, видите ли, не имеет морального права сражаться рядом с вами после того, как продался Империи...). Поднимайтесь на платформу со статуями богинь - Гестал и Кефка уже там. Через считанные секунды к месту конфликта подтянется Селес. Сила статуй парализует всех членов команды, а два злодея предложат Селес вернуться на прежнее место службы. Кефка вручит ей меч и прикажет перебить остальных героев. Вместо этого Селес неожиданно развернется и проткнет его самого - к сожалению, не насмерть. Залечив рану исходящей от богинь энергией, Кефка приступит к их оживлению. Гестал прекрасно понимает опасность такого поворота событий и попытается остановить своего слугу. Сильнейшие заклинания императора будут поглощены магическим барьером статуй; в ответ Кефка науськает их на своего бывшего господина и, когда тот будет повержен разрядом молнии, столкнет его с острова. Затем безумец сдвинет статуи с насиженных мест, нарушив тем самым тонкий баланс между ними. Вовремя подоспевший Тень вцепится в одну из статуй и отвлечет Кефку на себя. Летучий Континент начал разваливаться прямо на глазах: у вас осталось всего 6 минут, чтобы добежать до воздушного корабля. На скорую руку экипируйте чем-нибудь Селес, дайте ей Running Shoes + Gauntlet и отступайте линейным маршрутом на восток. Когда увидите синий шар, не бросайтесь к нему со всех ног, иначе обвалившийся участок почвы отрежет подход к контейнеру. Вместо этого обогните дыру в земле и подойдите к лестнице справа. Достав из шара Elixir, вылечитесь и осмотрите босса, замаскированного под Save Point. Босс: Нерапа Уровень: 26. HP: 2800. MP: 280. Награда: 3 MP. Слабость: стихии Молнии, Льда и Святости. Лечится: стихией Огня. Иммунитет: к стихиям Земли, Воды, Ветра и Яда. Спецатаки: Condemned. По исчерпании маны гибнет. Постоянно пребывает под статусом Reflect. Не босс, а одно название. Врежьте ему AuraBolt и добивайте произвольными средствами. Подходите к восточному краю Континента. Вам будет предложен выбор: спрыгнуть на "Блэкджек" или подождать Тень. Если улететь без ниндзя, в надвигающемся катаклизме ему не миновать смерти, поэтому обязательно дождитесь его! Просто не отходите от края острова - Тень догонит вас, когда на таймере останется 5 секунд. Через несколько секунд после успешного возвращения героев на корабль каменные богини начнут извергать разрушительную энергию, перекраивая тектоническую структуру планеты заново. воздушный корабль расколется надвое, и персонажи разлетятся в разные стороны. Последовавший за этим взрыв закрепил необратимые перемены... Мир Руин Глава 5. Через год Катаклизм выбросил Селес на уединенный островок, где она и проспала следующие 365 суток под наблюдением своего "дедушки" Сида. Что сталось с остальными героями - неизвестно. Здоровье Сида за это время было существенно подорвано: он тяжело заболел. Спасти его может лишь правильное питание. Селес отправляется на берег наловить для деда рыбы. Состояние Сида определяется по особой шкале от 0 до 255. Изначально значение здоровья составляет 120, но каждую секунду (если только вы не вышли в меню) оно уменьшается на 1. Если здоровье опустится до показателя в 30 очков, Сид умрет, если же поднимется до 256 - выздоровеет. Долгосрочных последствий судьба профессора не вызывает: в обоих случаях игра продолжится. Вылечить дедушку, не зная логики мини-игры, значительно сложнее, чем замогилить, но лучше поднапрячься и не бросать его. Пляж находится на юге от домика. Войдите в воду (отойти от берега можно всего на один шаг) и поймайте одну или несколько рыбин кнопкой A. Пища неоднородна по своему составу, она может как улучшить, так и ухудшить состояние больного. Когда будете заниматься рыболовством, ориентируйтесь по скорости добычи. Всего их 4 типа: Рыба (медленная) - -16 очков Гнилая рыба (средняя) - -4 очка Просто рыба (средняя) - +16 очков Вкусная рыба (быстрая) - +32 очка Как видно из таблицы, вашего внимания достойны лишь самые шустрые рыбешки. Добыв одну такую, можно рискнуть и попытаться выловить еду средней скорости - "просто рыбы" существенно ускорят процесс, а случайно попавшаяся гниль не сможет сильно испортить дело. Если потенциальная добыча вам не нравится или вообще отсутствует, поговорите с Сидом - "рыбный ресурс" будет сгенерирован заново. Вернитесь в дом и скормите весь улов Сиду. О состоянии его здоровья можно судить по ответной фразе: Прощай... - 0-30 очков (Сид умирает) *постоянный кашель* Пока я еще могу говорить, я... хочу поблагодарить тебя! - 31-60 очков Мой худший кошмар - представить тебя одну на этом несчастном острове! *кашель* - 61-90 очков Я недолго протяну в этом жестоком новом мире... - 91-120 очков Больше мне не вынести... - 121-160 очков Кха-кха! Мне стало получше! - 161-200 очков Селес, спасибо за все, что ты сделала ради меня! - 201-230 очков Дорогая, похоже... я недолго буду здесь оставаться - 231-255 очков Мне гораздо лучше! Спасибо, Селес! - 256 очков (Сид выздоравливает) Выздоровевший Сид покажет Селес потайную лестницу в левой стене. Внизу спрятано его последнее творение - плот, на котором героиня отплывет на поиски своих друзей. Если дедушка все же скончался, поднимитесь на вершину утеса и почитайте надписи у белой скалы. Селес решит покончить жизнь самоубийством и спрыгнет с утеса, но останется жива. Волны вынесут девушку на пляж, где ее вылечит чайка с банданой Локи в качестве повязки. Вернитесь в домик и подберите с пола предсмертную записку Сида, в которой упоминается о лестнице рядом с духовкой. Спуститесь вниз, найдите плот и т.д. Плот прибьет к берегу неподалеку от Альбрука. Экипируйте Селес Gauntlet, Hero Ring, Break Blade, Mystery Veil и Gold Armor. Можете заглянуть в город за припасами и слухами: ничего боле полезного там нет. Направляйтесь на север, в Цзен. Во встреченной по дороге огромной башне засел Кефка, и вам туда не попасть. При входе в Цзен раздастся жуткий грохот - бегите вслед за жителями в центр города. Сабин держит на плечах разваливающийся дом, внутри которого пропал мальчик. Сил у него хватит еще на 6 минут, за каковое время нужно спасти ребенка. Входите в дом и ступайте на север к сундуку с Heal Rod. От него идите на запад, свернув по пути в комнату с Pearl Rod. В северо-западном углу этажа лежит Tincture, в юго-западном - Hyper Wrist, а между ними расположены пустой сундук с четырьмя Pm Stalker и лестница вниз. В подвале достаньте из сундука к западу Drainer. Мальчишка забрался на камин в северной части этажа. Возьмите справа от него Magicite, убейте четырех Pm Stalker в сундуке слева, берите пацана с собой и сматывайтесь из здания. | |
Просмотров: 1235 | | |
Всего комментариев: 0 | |