Главная » Статьи » Описание, прохождения игр » Snes, Super Nintendo, Super Famicom |
Final Fantasy 6 / VI / Последняя Фантазия 6 (Часть 1)
Мир Баланса Глава 1. Таинственная незнакомка Итак, герои достигли Нарше. Биггс и Уэдж обладают 1 уровнем опыта, вооружены Mithril Blade, экипированы Buckler, Leather Hat и Leather Armor. Танковое вооружение у обоих стандартное: Fire Beam, Ice Beam, Bolt Beam и Heal Force. Управлять их снаряжением невозможно. Неизвестная девушка экипирована точно так же (только Mithril Blade заменен на Mithril Knife), но на этом ее сходство со спутниками и заканчивается. Волшебница достигла 3 уровня, знает заклинания Fire и Cure, а на танке в придачу к стандартному оружию смонтированы Bio Blast, Confuser, TekMissile и X-Fer. В партийном кошельке лежит 3000 GP. Направление движения - строго на север. В городе расположена база оппозиционных правительству сил, и время от времени группа будет подвергаться атакам. 1 группа: двое Guard. 2 и 3 группы: пара Lobo и еще двое Guard. 4 группа, два Guard в сопровождении Lobo, попытается зажать вас в клещи. Шагающие танки пройдут через ополченские кордоны, как нож сквозь масло. Продолжайте наступать на север, пока не доберетесь до рудника. У входа придется немного повоевать с охраной: два Guard и столько же Vomammoth. Еще дальше к северу находится шахта, в которой, по расчетам Биггса и Уэджа, находится эспер. В руднике двигайтесь прежним курсом, т.е. на север. По левую руку от вас будет Save Point. Скоро танкисты упрутся в решетку. Биггс расчистит путь, высадив ее ударом с разбегу. Следующее препятствие - один из ополченцев, вернее, его дрессированный зверек. Босс: Whelk Уровень: 6 у головы, 4 у панциря. HP: 1600 у головы, 50000 у панциря. MP: 1000 у головы, 120 у панциря. Награда: Potion. Слабость: нет. Панцирь лечится стихией Молнии. Спецатаки: Slime, Mega Volt. Существо состоит из двух раздельных мишеней: головы и панциря. В начале боя Биггс&Уэдж популярно разъяснят, как с ним бороться. Ни в коем случае не бейте по панцирю, в противном случае Whelk ответит атакой Mega Volt, снимающей по 30 HP всей команде или 60 HP кому-то одному. На замедляющую героев Slime просто не обращайте внимания. Девушка постоянно обстреливает голову монстра TekMissile, нанося до 500 ед. урона; солдаты оказывают ей посильную огневую поддержку своими излучателями и лечат(ся) с помощью Heal Force. Когда Whelk втянет голову в панцирь, прекращайте атаковать и ждите ее повторного появления. Победа над монстром откроет путь в северную комнату. Там вы и обнаружите вмерзшего в ледяную глыбу эспера. На глазах команды он частично разморозится и завяжет бой. Мини-Босс: Tritoch Уровень: 19. HP: 12000. MP: 600. Награда: нет. Слабость: нет. Спецатаки: нет. Девушка подъедет к эсперу, и тот начнет испускать таинственный свет. Биггс и Уэдж крайне изумятся такому повороту событий, но удивление будет длиться недолго: вскоре оба солдата погибнут, а их спутница потеряет сознание. Очнется она уже в Нарше: один из горожан подобрал ее, отнес в свой дом и снял Венец Рабыни, вернув свободную волю, да еще подарил два Sleeping Bag. Заговорите со старичком. После непродолжительного приступа головной боли героиня вспомнит свое имя - Терра. С другими воспоминаниями у девушки плохо; ношение Венца отрицательно сказалось на функциях памяти. А в это время оправившиеся от разгрома ополченцы начинают ломиться в дверь с требованием выдать офицера Империи, сиречь Терру. Хозяин посоветует ей отступать через черный ход (дверь справа от кровати), но прежде обязательно возьмите Elixir из напольных часов в левой части дома. Рудник Нарше Попрощайтесь с вашим шагающим танком: далее воевать придется в пешем строю. Направляйтесь на запад ко входу в шахту - она укроет вас от ополченцев. Воспользуйтесь услугами Save Point к северо-западу от входа. На севере от пункта отдыха стоит сундук с Fenix Down, а на западе от этого последнего можно взять Sleeping Bag. Лучше не трогать сундуки, а приберечь на будущее. Ступайте на север, и буквально в двух шагах от лестницы Терру окружат ополченцы. По счастью, загнанная в угол девушка провалится сквозь пол и таким образом ускользнет от них. Падение вызовет вспышку памяти. Сцена Один: некто по имени Кефка надевает на Терру Венец Рабыни и в качестве испытания заставляет истреблять солдат, с чем она успешно справляется. Сцена Два: император Гестал (которому служит Кефка) заявляет, что сила возрожденной магии сделает его владыкой мира. После этого героиня лишится чувств. Тем временем в Нарше прибывает знаменитый искатель сокровищ Локи. Уже знакомый нам старик вызвал его на помощь Терре. Сначала Локи наотрез откажется иметь дело с "этой имперской ведьмой", но потом все же уступит по следующим причинам: а) Терра не осознавала своих действий и не может нести за них ответственность; б) если удастся перетянуть ее на сторону повстанцев, в выигрыше будут все, кроме Империи; в) отбиться от врага получится, только объединив силы с Вернувшимися - подпольным движением Сопротивления. Локи и крупный ополченский отряд обнаружат Терру одновременно. Перевес явно не на стороне кладоискателя, но тут на помощь к нему придут населяющие рудник муглы. Подкрепление окажется настолько многочисленным, что Локи сформирует из пушистых существ три группы и лично возглавит одну из них. 1 отряд: Локи (вооружен Dirk, носит Leather Hat и Leather Armor), Купек, Купоп и Кумама (8, 6 и 6 уровни опыта, вооружены Mithril Pike, Morning Star и Mithril Claw, каждый имеет Buckler). 2 отряд: Мог, Куку, Кутан и Купан (переменный, 3, 6 и 8 уровни, владеют Mithril Pike, Flail, Mithril Blade и Full Moon; Мог носит Mithril Shield, остальные - Buckler). 3 отряд: Кушу, Курин, Куру, Камог (8, 6, 6, 8 уровни, оружие - Chocobo Brush, Mithril Pike, Mithril Blade и Boomerang). Единственный из муглов, чьим снаряжением можно управлять - Мог. Неприятельский отряд состоит из командира и шести отделений, в каждом из которых по два бойца: Vomammoth и Lobo. Офицер остается сзади, а подчиненные рассыпаются в цепь и начинают наступление. Их цель - захватить в плен Терру. Ваша - уничтожить командира до того, как это случится. Истреблять всех рядовых необязательно (после гибели начальника они отступят), но полезно в смысле трофеев. К тому же вообще без столкновений с врагами не обойтись: их маршруты не оставляют ни одной лазейки для скрытного проникновения, так что как минимум два-три отделения все же придется выбить. Переключаться между отрядами можно по клавише Y. Начинает бой отряд №3: он незамедлительно выдвигается на юг и старается перехватить как можно больше врагов. Опасайтесь Vomammoth: его Blizzard может очень быстро измотать муглов. Когда здоровье бойцов понизится до угрожающего уровня, отступайте и вводите в бой отряд №2. Его задача - окончательно разгромить потрепанных ополченцев. Параллельно Мог выучит свой первый танец, Dust Requium. Все рядовые перебиты? Снимите с Мога его Mithril Pike и Mithril Shield, после чего в сражение вступает свежий отряд №1. Направляйтесь на юг и атакуйте командира. Мини-Босс: Маршал (и два Lobo) Уровень: 8. HP: 420. MP: 150. Награда: Potion, 350 GP. Можно украсть: Mithril Knife. Слабость: стихия Яда. Спецатаки: Charge. Офицер на удивление больно бьет - обычная атака сносит 40-50 хитов, а спецприем Charge - более сотни. Первым делом пришибите обоих Lobo, чтобы под ногами не мешались, и начинайте мутузить главного противника. Грамотную защиту построить невозможно, а потому осыпьте маршала градом оплеух и уложите, прежде чем он успеет серьезно вам нагадить. Желательно потратить один ход на похищение Mithril Knife (потом вместе с Mithril Shield отдадите его Локи). С Террой на руках Локи убегает к тайному ходу и открывает его движением переключателя. Тут девушка приходит в себя, и после короткой беседы маленькая команда выбирается из рудников на землю. Мужичок слева, если заговорить с ним, пропустит команду в класс - помимо ряда полезных советов новичкам, здесь можно разжиться несколькими предметами. В коридоре стоит горшок с целебным питьем, полностью восстанавливающим здоровье, ману и статус героев. В правой комнате находится Save Point, в горшке лежит Tincture, а в сундуке прячется Lobo. Сундуки за средней и левой дверьми скрывают Sleeping Bag и Tonic, соответственно. В Нарше расквартирована отправленная на поиски Терры имперская воинская часть, и оставаться там дальше невозможно. Покиньте город и двигайтесь в юго-западном направлении. Скоро вы дойдете до края пустыни, в центре которой стоит замок Фигаро. Войдя в замок, идите прямо на север, пока не попадете в тронный зал. Локи вкратце обрисует молодому королю сложившуюся ситуацию и оставит его наедине с Террой. Эдгар - так зовут короля - немедленно начнет флиртовать с девушкой, но после неудачи расстроится и уйдет. Оставшись в одиночестве, исследуйте замок. Выйдя из тронного зала, поднимитесь по любой из лестниц за Fenix Down, затем спуститесь и загляните в двери по сторонам от южного выхода. За левой сидит торговец предметами: пока что воздержитесь от покупок и прихватите Soft в сундучке рядом с ним. За правой дверью выньте из сундуков Tonic + Antidote и приобретите у торговца инструментами NoiseBlaster и Bio Blaster. Покиньте здание через южный выход, сместитесь еще немного к югу и входите в левую дверь. Комната к северу предназначена для отдыха. Спуститесь по боковой лестнице, выйдите наружу и посетите левую башню. Экономка расскажет вам, что у короля Эдгара есть брат-близнец Сабин. Не так давно он убежал из замка, и с тех пор о нем никто не слышал. Вернитесь в тронный зал. Король уже здесь; не успеете вы завязать с ним разговор, как вбежавший солдат доложит о прибытии императорского посланца. В данной роли выступает небезызвестный Кефка. Судя по поведению, у него сильные проблемы с головой ;) Правитель замка выйдет приветствовать гостя лично. Он вооружен Mithril Blade и Buckler, экипирован Leather Hat и Leather Armor, а также добавит в инвентарь команды AutoCrossbow. Поговорите с солдатами из охраны Кефки, а потом и с ним самим. Кефка потребует выдать Империи укрывшуюся в Фигаро девчонку, упирая на то, что толку от нее никакого. Эдгар, искусно кося под недалекого дурачка, даст весьма обтекаемый ответ, и эксцентричный посланец удалится. Поговорите со стоящим у северной двери Локи, поручив ему заботу о Терре. Как только управление переключится на последнюю, следуйте за кладоискателем в правую башню (дорога туда полностью симметрична левой). Нагнав Локи, побеседуйте с ним. В свободное от поиска сокровищ время он работает связным между Эдгаром и Вернувшимися, которых тот втайне поддерживает. Терра в растерянности: она не знает, как ей себя вести. Утром Эдгара разбудит запах дыма. Выскочив из спальни, он увидит, что замок охвачен пламенем: Кефка поджег его, чтобы принудить короля выдать Терру. Прикажите солдату у северной двери приготовиться. Эдгар спрыгнет со стены прямо на спину своего чокобо; на двух других птичек приземлятся Терра и Локи. А солдат активирует погружающий механизм, и замок Фигаро скроется в толще песка. Убегающих героев нагонят два M-Tek Armor, но чтобы разделаться с ними, хватит пары очередей из AutoCrossbow. Если в этой схватке Терра применит магию, оба ее спутника буквально впадут в ступор. Практического эффекта никакого - просто забавная сценка. Оставив позади беснующегося Кефку, герои исчезают в пустыне. Эдгар намерен устроить Терре встречу с Баноном, главным теоретиком Сопротивления. Ключом к победе в этой войне станет магия, в частности - врожденные способности девушки. Если имперцы снова захватят ее, будет очень грустно. Обратите внимание, что команда получила своего первого чокобо: он позволяет перемещаться везде, где можно пройти в пешем строю, но на существенно большей скорости и без занудных случайных схваток (монстры его не догоняют). Правда, если слезть с чокобо, он немедленно убежит в родное стойло. Когда герои сидят верхом, топографические объекты становятся незаметны - ориентируйтесь по карте. Езжайте на юго-восток, высаживайтесь у горного хребта и загляните в пещеру, расположенную в скальной выемке. Отправив солдата назад в Фигаро, входите. В лесу на западе от пещеры спрятано Стойло Чокобо, где можно нанять ездовую птицу за 100 GP. Пещера Фигаро 1 этаж. Пруд с черепахой восстановит команде здоровье, ману и статус. Хлебнув из него, ступайте к лестнице справа. 2 этаж. Лестница слева от входа ведет в изолированное помещение с Tincture. Двигайтесь на восток, затем на юг, пока не доберетесь еще до одной лестницы; справа от нее в сундуке лежит Tincture, слева - Fenix Down. Лучше не трогать ни один из сундуков, а приберечь их на будущее. Как бы вы ни поступили, поднимайтесь по лестнице, тут же спускайтесь по соседней и выходите наружу. Ступайте на юго-восток, в Южный Фигаро. Так как это наш первый визит в город, рассмотрим систему сервисных заведений. Ее составляющие - Оружейный Магазин, Магазин Брони, Магазин Реликвий, Магазин Предметов, Стойло Чокобо (80 GP за птицу), Гостиница (где можно отдохнуть за 80 GP) и Кафе. Эти учреждения обычно присутствуют во всех городах. Начинаем обыскивать город. В верхней бочке у левой стены Стойла спрятан Tonic, а в среднем ящике у его правой стены - Green Cherry. Теперь идите от Стойла на юг: в юго-западном углу стоит ящик с Soft (оставьте его на будущее), а справа от него - бочка с Antidote и два ящика, в верхнем из которых лежит Eyedrop (оба предмета оставьте на будущее). Бочка между Магазинами Оружия и Брони содержит Tonic (опять-таки оставьте на будущее). Поднявшись по лестнице у Магазина Брони и сместившись на запад, а потом на юг, можно добыть в одной из бочек Warp Stone (но и его лучше не трогать). Загляните в U-образный дом к юго-западу от Магазина Предметов, спуститесь вниз (если зашли через парадную дверь, черный ход сразу приведет куда надо) и выньте из ведра третий Tonic. Теперь войдите в дом к северу от Стойла и сразу же выйдите через правую дверь, чтобы забрать из нижней бочки Fenix Down. Вернитесь в дом, поднимитесь по лестнице и войдите в левую дверь. За книжным шкафом скрывается невидимый лестничный марш. Дважды спустившись вниз, вы окажетесь в подвале. Сместитесь вправо и до упора идите вниз; когда герои войдут в стену, справа от них окажется еще одна потайная лестница, ведущая к двум интересным реликвиям, Hyper Wrist и Running Shoes. Экипируйте обеими реликвиями Локи, вернитесь наверх и войдите в крайнюю правую дверь. Соберите лежащее в сундуках золотишко - 500, 1000 и 1500 GP. Четвертый сундук, стоящий вплотную к восточной стене, пуст. Направляйтесь в Кафе и попытайтесь разговорить стоящего у прилавка парня в черном балахоне. Эдгар узнает в нем наемника по кличке Тень, даст ему самую отрицательную характеристику и отсоветует продолжать диалог. Отдохните в Гостинице и навестите торговца реликвиями, который сидит на ее первом этаже, с целью приобретения Sprint Shoes. Других покупок делать не стоит. Покиньте город и двигайтесь на север к маленькому домику. По предметам обстановки Эдгар вычислит, что жилище принадлежит его сбежавшему брату. В любой из кроватей можно бесплатно отдыхать. Достаньте из ведра Tonic, после чего уходите и ступайте к расположенной на востоке горе Колтс, куда предположительно отправился Сабин. Гора Колтс Пройдите сквозь первую пещеру. Внутри второй сначала идите на восток к тупиковому выходу, дабы изъять из сундука Guardian для Локи, затем вернитесь и направляйтесь на север к мостику. Прежде чем вступать на него, пройдите направо по частично невидимой тропе над краем пропасти: она и следующий за ней мостик ведут в комнатку с Atlas Armlet для Терры. Оказавшись снаружи, вы заметите впереди темную фигуру - следуйте за ней. Дойдя до пары зияющих отверстий в скале, загляните сначала в правое и возьмите в конце пути Tent. В левом отверстии вас ожидает последовательность из нескольких мостиков. Выбравшись из пещеры, ступайте на север и переходите подвесной мост. В следующей пещере сохранитесь у Save Point, выходите наружу через восточный проем и газуйте по извилистой дорожке, пока не доберетесь до входа, заблокированного человеком по имени Варгас. Он и был тенью, обгонявшей вас во время скитаний по горе. Варгас заподозрит, что группу послал Сабин, и нападет. Босс: Варгас (и два Ipooh) Уровень: 12 у Варгаса, 11 у Ipooh. HP: 11600 у Варгаса, по 360 у Ipooh. MP: 220 у Варгаса, по 60 у Ipooh. Награда: нет. Можно украсть: Mithril Claw или Tonic у Варгаса, Potion у Ipooh. Слабость: стихия Яда у Варгаса, стихия Огня у Ipooh. Спецатаки: Blizzard Fist, Doom Fist, Gale Cut. Как можно быстрее устраните обоих медведей: они заслоняют Варгаса своими телами, мешая вам атаковать (сам он отличнейшим образом героев достает... читер). С этой целью Терра кастует на них Fire, Эдгар стреляет из AutoCrossbow, а Локи бьется врукопашную. Выносите врагов по очереди, не распыляя силы, поскольку они довольно сильно атакуют. Раненых героев подлечивайте с помощью заклинания Cure. Время от времени босс поражает команду Gale Cut, отнимая у всех персонажей по полсотни хитов - в ответ немедленно накладывайте Cure на всю группу. Угробив Ipooh, начинайте долбить главаря. Эдгар должен переключиться на Bio Blaster, каждое применение которого сносит оппоненту по 200 хит-поинтов. Когда Варгас лишится 500 с лишним HP, на поле боя объявится Сабин. Он обвинит бывшего товарища в убийстве сенсея Дункана, обучавшего их боевым искусствам (по совместительству отца своего убийцы). Словесная перепалка перерастет в драку: Варгас проведет прием Blizzard Fist и сдует троих героев с поля боя; Сабин, однако ж, выстоит. Следующая атака - Doom Fist - поразит его статусом Condemned. Обычные удары против босса малоэффективны: продолжайте лупить его, пока наш единоборец не осознает тщетности своих усилий. Самое время продемонстрировать высший уровень мастерства - Blitz. Врежьте Варгасу приемом Pummel, и он незамедлительно даст дуба (очевидно, от удивления). Наблюдаем трогательную сцену встречи братьев. Когда Эдгар сообщит Сабину о цели своего путешествия, тот предложит свою помощь в борьбе с Империей. Команда пополнилась еще одним членом. Сабин вооружен Metal Knuckle, носит Kung Fu Suit и Leather Hat. Входите в разблокированное отверстие, хватайте Tent, двигайтесь на юг и спускайтесь с горы по другую сторону хребта. Глава 2. На службе повстанцев Секретное убежище Вернувшихся находится на севере - направляйтесь туда и входите внутрь. Часовой отведет вас к двери, в комнате за которой имеются Save Point, сундук с Potion и духовный лидер подполья Банон. Он поведает команде упрощенную версию мифа о ящике Пандоры, завершив ее бодрым утверждением, что Терра - единственная надежда мира. По окончании разговора девушка получит возможность немного отдохнуть. Поговорите с Локи о жизни, заберите из сундука Fenix Down и выйдите из комнаты. Ступайте на север и входите в темный проем: вы попадете в очень ценное помещение. Сундуки здесь хранят Air Lancet для Локи, True Knight и Fenix Down; в ведре лежит Antidote, а в горшке - Tincture. Справа от груды ящиков берет начало тайный ход, в конце которого лежит White Cape для Терры. Вернитесь в главное помещение убежища, поболтайте с Сабином и выньте из горшка к северу от него Green Cherry. Повстанец за прилавком торгует предметами, а проем слева от него ведет в бесплатную Гостиницу. Обменявшись парой фраз с Эдгаром, бродящим по комнате Банона, идите к выходу из убежища и попросите часового подвинуться. Снаружи вы найдете Банона, который предложит Терре вступить в Сопротивление. Соглашайтесь - он подарит вам Gauntlet и соберет военный совет. Технология Magitek, очевидно, питается энергией, выкачанной из Эсперов. Банон предложит отправиться в Нарше и предоставить Терре возможность поговорить с тамошним замороженным эспером. Неожиданно в штаб ввалится обессилевший повстанец со срочным донесением: императорские войска заняли Южный Фигаро и приближаются к убежищу. Локи отбывает вести диверсионную деятельность в тылу врага, а трое остальных героев и присоединившийся к ним Банон решают плыть в Нарше на плоту. Мудрец экипирован Punisher, Magus Hat и Silk Robe, управлять его снаряжением нельзя, а уникальная команда Health лечит всю команду. Если трижды ответить Банону "нет", военный совет не состоится, так как уставший гонец появится сразу после третьего отказа, а вместо Gauntlet один из бойцов подарит вам Genji Glove. Рекомендую все же помочь восстанию добровольно. Река Лета Бегите по коридору на юг, прыгайте на плот и отчаливайте. На протяжении всего заплыва Банон должен оставаться в живых, иначе команде засчитают поражение. Уберите его в задний ряд и нацельте на постоянное подлечивание группы. Плот самостоятельно несется по течению - вам остается только выбирать направление на развилках и отражать наскоки водных монстров. На первой развилке гребите куда угодно, все равно попадете в одно и то же место. Проплыв через туннель с высадкой у Save Point, на второй развилке двигайтесь налево и притормозите около новой точки отдыха. Следующий за ним отрезок пути завершается встречей с осьминогом. Босс: Ультрос Уровень: 13. HP: 3000. MP: 640. Награда: нет. Слабость: стихии Огня и Молнии. Лечится: стихией Воды. Спецатаки: Ink, Tentacle. Ультрос обладает до безобразия мощной атакой Tentacle. Будучи нацеленной на одного персонажа, она сносит до 250 HP (т.е. Терре пережить попадание не светит в принципе, а остальные должны быть на максимуме здоровья), а распределенный вариант отнимает у всех героев по сотне хитов. Также враг может слепить бойцов с помощью Ink, но это уже мелочи, согласитесь. Против осьминога необходимо задействовать лучшие атаки группы: Сабин отрабатывает прием AuraBolt (минус примерно 400 хит-поинтов), Терра кастует Fire (минус 300 хитов), Эдгар стреляет из AutoCrossbow (минус 200). Банон же работает штатным целителем и обеспечивает высокий уровень здоровья спутникам. Если кто-то из персонажей не выдержит ударов осьминога, воскресите его посредством Fenix Down. Как следует получивший в рыло Ультрос ныряет под воду. Решив добить его, Сабин прыгает следом, и быстрое течение утащит его в направлении, противоположном движению плота. В результате у нас образовалось три параллельно действующих группы: Терра и Эдгар, эскортирующие Банона в Нарше; Сабин, унесенный незнамо куда; Локи, ушедший в Южный Фигаро. Порядок выполнения этих трех сценариев абсолютно произвольный, благо протекают они на одном отрезке времени. Подведите мугла к образу одной из команд и нажмите A (при желании воспользуйтесь Save Point). Сценарий 1: Терра и Эдгар в поисках эспера Поплавайте на плоту еще немного, развилок в русле реки уже не будет. Добравшись до твердой земли, идите на северо-запад, в Нарше. Местная самоохрана слишком хорошо запомнила Терру еще со времен ее налета на город; проникнуть в него естественным путем не получится. Ступайте налево и поищите в скале тайный ход, через который в свое время спаслись Терра и Локи. Когда Эдгар найдет замаскированный переключатель, забирайтесь в открывшуюся дыру и пройдите короткий туннель насквозь. Далее двигайтесь налево и вверх к очередному входу в подземелье. Линейный коридор приведет команду в хитрую комнату. Отслеживайте и запоминайте маршрут движения огонька! Это единственный безопасный путь сквозь пещеру. Малейшее уклонение в сторону - и команда будет окружена вереницей других огоньков. Если изловчиться и дотронуться до желтого, они расступятся, в противном случае придется отбивать атаку монстров и начинать все сначала. Справившись с задачей, вы окажетесь в знакомых местах. Ближайшая лестница ведет в зону, где Локи совместно с муглами крушил ополченцев; северный проем в ней служит дверью в их (муглов) обиталище. Практически во всех скальных стенах здесь есть невидимые коридоры - двигайтесь по ним на запад, к сундуку с Rune Edge (оставьте его на будущее) и одностороннему выходу на этаж выше. Направляйтесь хорошо известным по началу игры маршрутом в дом Арвиса (старичка, спасавшего Терру), найдите его самого в южной части здания и побеседуйте. Политическая обстановка в Нарше оставляет желать лучшего: несмотря на все старания Арвиса, город сохраняет нейтралитет. Слухи об эспере несколько взбаламутили население. Эдгар сомневается, а не станет ли легендарный монстр врагом повстанцев, вместо того чтобы помочь им, но выбора нет - придется идти на риск. Сценарий 2: Локи в тылу врага Наш герой успешно ставил Империи палки в колеса, пока в конце концов не оказался на грани провала. Быстрые ноги помогли ему избежать ареста, но дальнейшее пребывание в Южном Фигаро стало невозможным: необходимо срочно выбраться из города и вернуться в Нарше. Большинство улиц перекрыто армейскими постами - пехотой и тяжелыми танками. Если солдаты просто блокируют проход, попытка заговорить с танкистом инициирует безнадежный бой. Экипируйте Локи заново (Air Lancet, Mithril Shield, Leather Hat, Leather Armor, реликвии Hyper Wrist + Running Shoes) и направляйтесь в Магазин Предметов. Завязав драку со стоящим в углу торговцем, похитьте его одежду командой Steal (вместе с ней вам достанется Plumed Hat или Guardian). Голый противник даст деру, а Локи переоденется и примет вид заправского торговца. Входите в U-образный дом к юго-западу от магазина и спускайтесь вниз. Новая одежда собьет с толку сторожащего черный ход пацана, и он пропустит вас. Идите на север, поднимитесь на городскую стену и ступайте по ней на запад. Около бочек в конце стены шляется офицер в зеленой униформе. Навяжите ему бой и командой Steal похитьте одежду (а вместе с ней Tonic или Potion). Как только раздетый враг сбежит, герой напялит на себя военный мундир. Ступайте к Стойлу Чокобо и отпустите с поста часового, дежурящего у правой стены, затем идите в Кафе и спускайтесь в подвал. Разденьте сидящего там продавца сидра все той же командой Steal, вновь примите бизнесменское обличье и возьмите бутылку сидра со столика. Ее необходимо доставить на 2 этаж U-образного дома - хозяин упомянет о потайном ходе и пошлет вас к внуку (тому самому пацану, что караулит внизу). Пароль для входа старый маразматик забыл, поэтому Локи должен его отгадать. Из трех вариантов самый подходящий, очевидно, "Смелость" (два других ответа отбросят вас в начало сценария). Проберитесь подземным ходом в тщательно охраняемый особняк. В первой комнатке достаньте из часов Elixir, вылезайте наверх и входите в соседнюю дверь. Нам нужно в подвал (не забудьте про секретную лестницу за книжным шкафом на 2 этаже). В подвале герой задумается, переодеваться ему или нет (разница на самом деле сводится к двум репликам). За левой дверью двое солдат избивают арестованную девушку, в которой Локи узнает генерала императорской армии Селес. Когда начальник караула уйдет, а подчиненный погрузится в глубокий сон, входите в камеру и снимите с девушки кандалы. После взаимных представлений и небольших препирательств Локи убедит Селес присоединиться к нему. С экипировкой у нее неважно: один только Hair Band. Не забудьте перед уходом стащить у спящего стража ключ от часов. Воспользовавшись Save Point за средней дверью, откройте правую и заведите остановившиеся (правые) часы - шкаф, закрывавший потайную дверь, отъедет в сторону. Ступайте по коридору на восток и за первой фальшивой стеной сверните на юг, чтобы забрать Iron Armor. Пройдя сквозь вторую стену, ступайте по ведущему на север коридору (по пути будет еще одна фальшивая стена) и выньте из сундуков Regal Cutlass + Heavy Shield. Вернитесь ко второй стене и направляйтесь в ведущий на юг секретный лаз (он проложен симметрично видимому коридору). Продолжайте двигаться на юг, чтобы забрать Earrings. Экипируйте Селес всем свежесобранным имуществом. От сундука с реликвией идите на восток, поднимайтесь по лестнице и убегайте из города. От Нарше команду отделяет уже исследованная ранее пещера Фигаро. География сего места вам должна быть хорошо знакома, так что задача движения сквозь пещеру в обратном направлении труда не составит. За прошедшее после предыдущего визита время предметы в сундуках (если, конечно, вы их не тронули) слегка мутировали - одна из Tincture превратилась в Thunder Rod, а Fenix Down стал X-Potion. Тем не менее, проявите выдержку и оставьте их на будущее. У самого выхода герои будут атакованы вылезшей из стены машиной. Босс: TunnelArmor Уровень: 16. HP: 1300. MP: 900. Награда: Elixir, 250 GP. Можно украсть: Bio Blaster (редко) или Air Lancet. Слабость: стихии Воды и Молнии. Спецатаки: Fire, Ice, Bolt, Poison, Tek Laser. | |
Просмотров: 1023 | | |
Всего комментариев: 0 | |