Главная » Статьи » Описание, прохождения игр » Sony Playstation, PS 1, PS One |
Crash Bandicoot / Крэш Бандикут
Первое приключение Крэш Бандикута, целью которого является препятствование доктору Нео Кортексу и Нитрусу Брио в их затее захвата мира. Описание Crash Bandicoot – платформенная игра, впервые выпущенная для системы PlayStation. В 2006-2007 годах игру выпустили в качестве загружаемого контента для PlayStation 3 и PlayStation Portable. Crash Bandicoot стала первой частью серии Crash Bandicoot. В целом, игра получила положительные оценки критиков, отметивших графику и визуальный стиль. Позже игра стала одной из наиболее продаваемых PlayStation-игр; в частности, продажи в Японии составили 500,000 штук – таким образом, Crash Bandicoot стала первой неяпонской игрой, достигнувшей такого успеха в стране Восходящего солнца. Заглавный персонаж серии, как раскрывается в событиях игры, является созданием антагониста Доктора Нео Кортекса и его приспешника Нитруса Брио. Игра следует попытке Крэша остановить реализацию плана антагонистов, заключающего в захвате мира, очистке вызванных загрязнений и спасении своей девушки, бандикута Тавны. В более полном виде история такова: «злой» доктор Нео Кортекс похищает Крэша Бандикута, чтобы преобразовать его из сумчатого существа в мощного воина для своей армии. Согласно игровому руководству, армия создается для осуществления мести тем, кто насмехался над Кортексом в прошлом. Крэшем пренебрегают, как очередной неудачной попыткой, и ему удается убежать от Кортекса, выпрыгнув из окна его замка. В то время, как Крэш совершает прыжок, миньоны Кортекса готовят Тавну Бандикут к эксперименту, при этом считая ее девушкой Крэша. Тем временем, Крэша вымывает на берег пляжа Н-Санити; теперь герой должен пройти путь через 3 острова, чтобы спасти Тавну от Кортекса. По пути Крэш сталкивается с рядом боссов, включая разъяренного Папу Папу и ведущего неудачных экспериментов Кортекса. Рядом с замком Кортекса протагонист встречает правую руку Кортекса, доктора Н. Брио, а затем и самого Кортекса, находящегося на дирижабле. Пока замок Кортекса горит, Крэш побеждает Кортекса, и последний падает, по всей видимости – насмерть. В последних моментах игры Крэш и Тавна улетают на птице. Геймплей Crash Bandicoot – платформенная игра, в которой пользователь управляет Крэшем Бандикутом, который должен пройти 3 острова, победить своего создателя Нео Кортекса и спасти свою девушку Тавну. Игра разделена на уровни. У игрока есть определенное количество жизней, которые утрачиваются, если Крэш получает удар или падает в воду/яму. В случае утраты всех жизней выдается «Game Over» с предложением продолжать игру с последнего уровня. У Крэша есть возможность прыжка в воздух с последующим приземлением на врага, а также способность вращения а-ля торнадо, дающая возможность выбивания врагов за рамки экрана. Те же техники можно использовать для открытия многочисленных ящиков, находящихся в каждом уровне. Большинство ящиков содержат фрукт Вумпа; 100 таких фруктов дают одну дополнительную жизнь. Другой предмет, встречающийся в игре – Маска Знахаря, защищающаяся Крэша от одной вражеской атаки. Сбор 3-х масок в ряд дает Крэшу временную неуязвимость от всех незначительных опасностей. Стрелочные ящики (ящики, обозначенные стрелками, указывающими вверх) позволяют прыгать на дальние расстояния, TNT-ящики взрываются через 3 секунды после запрыгивания на них. Ящики со знаком восклицания вызывают затвердевание объектов, ранее бывших нематериальными. Ящики контрольных точек позволяют умершему Крэшу возвращаться к данной точке. Кроме того, внутри ящиков можно найти специальные маркеры. Эти маркеры могут иметь внешность Тавны, доктора Нео Кортекса или доктора Нитруса Брио. В случае сбора 3-х маркеров экранное действие замораживается, и Крэш телепортируется к «Бонусному раунду». В Бонусном раунде игрок должен сломать большое число ящиков, чтобы получить фрукты и специальные предметы типа ключей к скрытым областям. Если Крэш падает с экрана в Бонусный раунд, он не теряет жизни, но переносится назад в уровень; то же самое происходит при прохождении Бонусного раунда. Прогресс в бонусных раундах можно сохранять, собирая маркеры Тавны. В случае прохождения уровня без единой потери жизни появляется экран «Stage Clear», с помощью которого игрок узнает, насколько хорошо прошел уровень, какие специальные предметы получил и сколько ящиков пропустил. Если при этом были собраны все ящики, в награду дается драгоценный камень. Камни позволяют входить в новые области ранее пройденных уровней. | |
Просмотров: 2256 | | |
Всего комментариев: 0 | |